=3,0мин
1.5. Роспуск состава с горки
Технологическое время роспуска состава с горки
, (5-Н)
где tрос - время на роспуск состава с горки, без учета
дополнительного времени на маневры с вагонами,
запрещенными к спуску с горки без локомотива (далее
ЗСГ)
-увеличение времени роспуска на маневры с вагонами ЗСГ
Время роспуска составов с горки, без учета дополнительного времени на вагоны ЗСГ, определяется по формуле :
), (6-Н)
где Lв - расчетная длина вагона (15 м);
nс - число вагонов в составе ( Нечетная сортировочная система -
56,0 вагонов; Четная сортировочная система - 62 вагона);
gо - число отцепов в составе поезда по статистическим данным
(Нечетная сортировочная система - 18, Четная сортировочная система -12);
Vрос- средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч.
Увеличение среднего времени роспуска за счет дополнительных маневров с вагонами ЗСГ, приходящееся на один распускаемый состав, определяется по формуле:
, (7-Н)
где bзсг - доля составов с вагонами ЗСГ от общего количества
расформировываемых составов ;
tр(зсг) - время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один
состав.
Обработка сортировочных листков показала, что доля составов с вагонами ЗСГ составляет:
а) , б) .
Из сортировочных листков также было определено среднее количество групп из вагонов ЗСГ (К зсг) :
а) , б) .
Работа с вагонами ЗСГ при расформировании составов производится осаживанием - горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на сортировочный путь.
Время на маневры с вагонами ЗСГ зависит от числа указанных вагонов и их взаимного расположения в составе, характеризуемого числом групп (Кзсг).
Время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав принимается по таблице 2.3 (ТНМР стр.18) и составляет :
мин, мин.
мин; мин.
Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки равно
мин, мин.
1.6. Осаживание вагонов со стороны горки
Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации “окон ” на путях сортировочно-отправочного парка определяется по формуле
, мин (8-Н)
мин, мин.
1.7. Окончание формирования поездов
Окончание формирования на обеих сортировочных системах производится в основном со стороны горки.
Нормирование маневровой работы по окончанию формирования поездов на сортировочной горке производится в соответствии с ТНМР (стр. 24).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.