Нормирование маневровой работы. Расчеты норм времени на расформирование поездов и на окончание формирования поездов, страница 2

=3,0мин

1.5. Роспуск состава с горки

Технологическое время роспуска состава с горки

                            ,                                      (5-Н)

где  tрос - время на роспуск состава с горки, без учета

                 дополнительного времени на маневры с вагонами, 

                 запрещенными к спуску с горки без локомотива (далее

                 ЗСГ)

        -увеличение времени роспуска на маневры с вагонами ЗСГ

          Время роспуска составов с горки, без учета дополнительного времени на вагоны ЗСГ, определяется по формуле :

                          ),                   (6-Н)

где  Lв  -  расчетная длина вагона (15 м);

       nс  -  число вагонов в составе ( Нечетная сортировочная система -

                56,0 вагонов; Четная сортировочная система - 62 вагона);

       gо  -  число отцепов в составе поезда по статистическим данным 

            (Нечетная сортировочная система - 18, Четная сортировочная система -12);

       Vрос- средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч.

Увеличение среднего времени роспуска за счет дополнительных маневров с вагонами ЗСГ, приходящееся на один распускаемый состав, определяется по формуле:

                            ,                           (7-Н)                

где  bзсг   -  доля составов с вагонами ЗСГ от общего количества

                   расформировываемых составов    ;

        tр(зсг) -  время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один

                   состав.

Обработка сортировочных листков показала, что доля составов с вагонами ЗСГ составляет:

а)  ,                                      б)  .

               Из сортировочных листков также было определено среднее количество групп из вагонов ЗСГ  (К зсг) :

а)    ,                                   б)    .

Работа с вагонами ЗСГ при расформировании составов  производится осаживанием - горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на сортировочный путь.

Время на маневры с вагонами ЗСГ зависит от числа указанных вагонов и их взаимного расположения в составе, характеризуемого числом групп (Кзсг).

Время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав принимается по таблице 2.3 (ТНМР стр.18) и составляет :

мин,                                         мин.

мин;                              мин.  

Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки равно

мин,                             мин.

             1.6. Осаживание вагонов со стороны горки

            Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации “окон ” на путях сортировочно-отправочного парка определяется  по формуле

                                 , мин                              (8-Н)

мин,                           мин.

1.7.  Окончание формирования поездов

            Окончание формирования на обеих сортировочных системах производится в основном со стороны горки.

           Нормирование маневровой работы по окончанию  формирования поездов на сортировочной горке производится в соответствии с ТНМР (стр. 24).