В составе локомотивного депо г.Гомеля имеются 53 тепловоза, 30 маневровых поездов, 35 дизель-поездов.
Депо имеет следующую структуру управления: во главе стоит начальник,
назначаемый и освобождаемый от должности начальником Гомельского отделения ,им же назначается главный бухгалтер депо. По согласованию с начальником отделения, начальником депо назначаются заместители.
Схема структуры управления можно показать следующим образом:
Начальник депо
главный инженер
технический бухгалтерия отдел заместитель по заместитель
отдел кадров эксплуатации по ремонту
машинист старшие
инструкторы мастера
старшие смена
дежурные мастера
дежурные бригады
А В Т О Б У С Н Ы Й П А Р К №1.
Техническую базу автомобильного транспорта составляют подвижной состав,
дороги и автотранспортные предприятия .
К автотранспортным предприятиям относится Гомельский автопарк №1,
основанный в 1960 г. Он производит такие виды перевозок пассажиров , как
городские , пригородные , междугородние , международные , маршрутные .
Автобусный парк содержит:
1. Отдел эксплуатации , служащий для организации работы подвижного состава
на линии , занимающийся всеми вопросами по работе автомобилями на линии .
2. Информационный центр , служащий для обработки путевой документации .
3. Отдел безопасности движения , проводящий проверку водителя при принятии
на работу.
4. Мастерские обслуживания ТО -1, ТО-2 , производящие текущий ремонт , по-
краску , ремонт тормозной системы , ремонт двигателей .
5. Кузница служит для незначительных ремонтных работ .
6. Моторно-агрегатный цех , служащий для ремонта коробки передач , сцепления , рулевого управления .
7. Шиномонтажный отдел , служащий для ремонта колес , смена камер.
Каждая бригада ремонтных рабочих отвечает за свой агрегат на автобусе , т.е.
ремонт и замена агрегатов ведется методом комплексных бригад . Рабочие работают в три смены круглосуточно .
Гомельскому автопарку №1 принадлежат 187 автобусов разных марок (,,Икарус’’, МАЗ ) . Автобусы парка следуют и трех городских маршрутах ( 17, 18 , 26 ) , 62 пригородных , 22 международных . Средняя продолжительность работы автобусов в сутки составляет около 10 часов . Среднесуточный пробег
автобуса составляет 243 км .
Всего на предприятии работает 820 человек . Среди них 328 водителей , 148 ремонтных рабочих , 70 кондукторов . Среднемесячная зарплата составляет около 250 тыс. рублей . Собственные доходы предприятия составляют 620.6 млн. рублей за квартал, но часть доходов уходит на расходы .
Управление и контроль за автобусом на линии производит диспетчер . В дис- петчерской автопарка ведется документация , составляются месячные графики
движения автобусов и работы водителей .
Каждому водителю выдается путевка, в которую записывается время выезда,
показатель спидометра, время окончания работы . Ведется также отчетный до-
кумент исполненного движения автобуса . По нему производится анализ рабо-
ты, с принятием мер в случае отклонения от запланированного графика.
ДИСТАНЦИЯ ПУТИ .
Путевым хозяйством Белорусской железной дороги руководит служба пути Белорусской железной дороги . Основной задачей путевого хозяйства является содержание пути в постоянной исправности , чтобы обеспечить безопасность движения поездов с наибольшими скоростями, установленными на данном участке .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.