Водный транспорт Республики Беларусь. Характеристика локомотивного депо г. Гомель и Гомельского автопарка № 1, страница 3

  В составе локомотивного депо г.Гомеля имеются 53 тепловоза, 30 маневровых поездов, 35 дизель-поездов.

  Депо имеет следующую структуру управления: во главе стоит начальник,

назначаемый и освобождаемый от должности начальником Гомельского отделения ,им же назначается главный бухгалтер депо. По согласованию с начальником отделения, начальником  депо назначаются заместители.

   Схема структуры управления можно показать следующим образом:

                                         Начальник депо                                                                                                               

                                                    

                                         главный инженер              

  технический          бухгалтерия        отдел      заместитель по               заместитель

    отдел                                               кадров       эксплуатации                 по ремонту                                

                                                                             машинист                           старшие

                                                                              инструкторы                        мастера

                                                                          старшие                                    смена                 

                                                                            дежурные                                                               мастера

                                                                             дежурные                             бригады

                                   А  В Т О Б У С Н Ы Й    П А Р К №1.

   Техническую базу автомобильного транспорта составляют подвижной состав,

  дороги и автотранспортные предприятия .

    К автотранспортным предприятиям относится Гомельский автопарк   №1,                    

  основанный в 1960 г. Он производит такие виды перевозок пассажиров , как

  городские , пригородные , междугородние , международные , маршрутные .

     Автобусный парк содержит:

1.  Отдел эксплуатации , служащий для организации работы подвижного состава

на линии , занимающийся всеми вопросами по работе автомобилями на линии .

2.  Информационный центр , служащий для обработки путевой документации .

3.  Отдел безопасности движения , проводящий проверку водителя при принятии

   на работу.

4.  Мастерские обслуживания ТО -1, ТО-2 , производящие текущий ремонт , по-

    краску , ремонт тормозной системы , ремонт двигателей .

5.  Кузница служит для незначительных ремонтных работ .

6.  Моторно-агрегатный цех , служащий для ремонта коробки передач , сцепления , рулевого управления .

7.  Шиномонтажный отдел , служащий для ремонта колес , смена камер.

  Каждая бригада ремонтных рабочих отвечает за свой агрегат на автобусе , т.е.

ремонт и замена агрегатов ведется методом комплексных бригад . Рабочие работают в три смены круглосуточно .

  Гомельскому автопарку №1 принадлежат 187 автобусов разных марок (,,Икарус’’, МАЗ ) . Автобусы парка следуют и трех городских маршрутах ( 17, 18 , 26 ) , 62 пригородных , 22 международных . Средняя продолжительность  работы автобусов в сутки составляет около 10 часов . Среднесуточный пробег     

автобуса  составляет 243 км .

  Всего на предприятии работает 820 человек . Среди них 328 водителей , 148 ремонтных рабочих , 70 кондукторов . Среднемесячная зарплата составляет около 250 тыс. рублей . Собственные доходы предприятия составляют 620.6 млн. рублей за квартал, но часть доходов уходит на расходы .

      Управление и контроль за автобусом на линии производит диспетчер . В дис-              петчерской автопарка ведется  документация , составляются месячные графики

   движения автобусов и работы водителей .

      Каждому водителю выдается путевка, в которую записывается время выезда,

   показатель спидометра, время окончания работы . Ведется также отчетный до-     

   кумент  исполненного движения автобуса . По нему производится анализ рабо-

  ты, с принятием мер в случае отклонения от запланированного графика.  

                                ДИСТАНЦИЯ ПУТИ .

   Путевым хозяйством Белорусской железной дороги руководит служба пути Белорусской железной дороги . Основной задачей путевого хозяйства является содержание пути в постоянной исправности , чтобы обеспечить безопасность движения поездов с наибольшими скоростями, установленными на данном участке .