Дежурный по горке в соответствии с намеченным планом роспуска запрашивает у ДСП-1 разрешение на пропуск горочного локомотива под состав и вытягивание его на вытяжной путь. ДСП-1 готовит маршрут заезда горочного локомотива под состав и, после его заезда и сцепления, обратный маршрут на вытяжной путь.
При подходе горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию, составитель поездов, убедившись в отсутствии сигналов ограждения, прицепляет локомотив и порядком, установленным Инструкцией по работе сортировочной горки
станции Брест-Северный по колее 1 435 мм, даёт команду машинисту локомотива на движение в сторону вытяжного пути. Выставив состав на вытяжной путь, составитель поездов, убедившись в разрешающем показании горочного светофора, даёт команду машинисту производить надвиг состава на горку. Надвиг состава до горба горки производится в сопровождении составительской бригады.
Прежде, чем открыть горочный светофор, дежурный по горке по парковой связи объявляет порядок роспуска состава с горки. Роспуск состава с горки производится по разрешающему показанию горочного светофора с переменной скоростью в зависимости от степени заполнения сортировочных путей вагонами, ходовых свойств отцепов, наличия в отцепах вагонов с опасными грузами, количества вагонов в отцепе, температуры воздуха, силы и направления ветра и других условий с учётом максимально допустимой скорости 5 км/час. Требование об изменении скорости надвига состава на горку дежурный по горке передаёт машинисту локомотива по радиосвязи, а в необходимых случаях меняет показание горочного светофора на жёлтый огонь. Роспуск в этом случае проводится со скоростью 3 км/час.
При наличии в составе вагонов, роспуск которых с горки запрещён, эти вагоны пропускаются через горку с локомотивом.
Во время роспуска состава дежурный по горке объявляет по парковой связи о следовании каждого отцепа и количестве вагонов в отцепе, руководствуясь размеченным натурным листом. Количество вагонов в отцепе объявляется в физических вагонах с указанием их осности и состояния (гружёный или порожний). Кроме того, дежурный по горке извещает работников горки о характеристике и особенностях отцепов, идущих с горки (наличие вагонов с опасными грузами, наличие открытых бортов платформ, вагонов
с живностью, проводниками, караулом сопровождения, рефрижераторных вагонов).
В процессе роспуска дежурный по горке следит за правильностью следования отцепов на сортировочные пути и действиями регулировщиков скорости движения вагонов, горочной составительской бригады и, при необходимости, принимает меры к прекращению роспуска состава, извещая об этом по парковой связи всех горочных работников.
Регулировщики скорости движения вагонов должны информировать дежурного по горке по парковой связи о степени занятости сортировочных путей.
Осаживание (сцепление) вагонов и групп вагонов на сортировочных путях Северного парка производится в нечётную сторону (в сторону сигнального поста МВ) горочным локомотивом, а в чётную (в сторону горки) – привлекаемым вторым маневровым локомотивом, если такой имеется на станции.
5.3 Обработка поездов по отправлению со станции Брест-Северный
Грузовые поезда колеи 1 435 мм на станцию Тересполь (ПКП) отправляются с путей Северного парка согласно ТРА станции.
Обработка состава по отправлению включает следующие операции:
1. закрепление состава тормозными башмаками от самопроизвольного ухода;
2. техническое обслуживание состава, текущий безотцепочный ремонт вагонов;
3. коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей;
4. списывание состава, подборку перевозочных документов на отправляемый поезд и оформление натурного листа;
5. прицепка поездного локомотива;
6. снятие средств закрепления состава;
7. осмотр и опробование автотормозов;
8. вручение перевозочных документов машинисту поездного локомотива;
9. отправление поезда.
Технологический график обработки порожнего поезда колеи 1435 мм по отправлению на станцию Тересполь (ПКП) приведён в таблице 5.6.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.