11.5. Проверить наличие электропитания на пульте автоматики.
11.6. Включить электрическое питание на общекотельном блоке автоматики безопасности, для чего тумблер нажатием вниз перевести на «Вкл.», проследив, горит ли лампочка контроля « Питание».
11.7. Включить питание на котловом блоке автоматики безопасности растапливаемого котла, для чего тумблер нажатием вниз перевести на « Вкл.» и проследить горят ли лампочки « Питание», « Тяга», « Пламя», « Давление».
11.8. Ручку переключателя шунта установить на цифру, соответствующую номеру включаемого котла и проследить, горит ли лампочка «Шунт».
При установке шунта на номер включаемого котла лампочка «Давление» на включаемом котловом блоке гаснет.
11.9. Открыть задвижку №15 на опуске котла, кран №17 на продувочном газопроводе закрыть.
11.10. Открыть кран №19 на ЗКУ, кран №23, краны №20;20' на пропорционирующие клапана, кран на напоромер, кран № 21 на датчики.
11.11. Из верхней части топки включаемого котла взять пробу воздушной среды газоанализатором ШИ-10(11). СН4=0. Если СН4≠0 включение котла запрещено. Сделать запись в оперативном журнале.
11.12. Ручку тумблера «Пуск» включаемого котла нажать вниз в положение« Пуск» и проследить, чтобы сигнальные лампочки «Тяга» и « Пламя» погасли, при этом срабатывает катушка зажигания, на электродах ЗКУ образуется искра, срабатывает контрольный электромагнитный клапан (ВНД) и трёхходовой электроклапан и газ воспламеняется между электродами. Через 4-5 сек. нажать тумблер « Выкл. КЗ» выключение катушки зажигания. Отпустить сначала тумблер «Пуск», затем тумблер « Выкл. КЗ». Если пламя на запальной горелке будет устойчиво и прибор контроля пламени сработает, то откроется рабочий электромагнитный клапан (ВНД). После этого тумблер напряжения перевести из положения «220 В» в положение «6 В».
11.13. Если газ на запальной горелке не воспламенился, то после включения тумблера «Пуск» на блоке загорится лампочка «Пламя». Перед повторным включением автоматики необходимо проверить положение арматуры на газопроводе котла и произвести повторный пуск после вентиляции топки и взятия пробы газоанализатором на отсутствие газа.
11.14. Произвести проверку срабатывания автоматики безопасности по одному из параметров: «Тяга» или «Пламени».
Остальные параметры проверяются имитацией.
11.15. По параметру «Тяга»: снизить шиберами разрежение в топке котла до 0,5-0,7мм вод. ст. При этом срабатывает автоматика безопасности: включается световая и звуковая сигнализация, происходит отключение газа с посадкой контрольного и рабочего клапана ВНД.
11.16. По параметру «Пламя»: закрыть кран на ЗКУ №19 при этом срабатывает световая и звуковая сигнализация, происходит отключение газа с посадкой контрольного и рабочего клапана ВНД.
11.17. Сделать запись о проверке автоматики безопасности в оперативном журнале.
11.18. После проверки автоматики безопасности произвести вентиляцию топки и газоходов в течение 15 мин. при естественной тяге (достигается полным открытием шиберов) по окончании вентиляции шиберами установить разряжение в топке 1-1,5 мм вод.ст., из верхней части топки включаемого котла взять пробу воздушной среды газоанализатором, СН4=0, СН4≠0 розжиг котла запрещен. Сделать запись в оперативном журнале и в журнале отбора проб прибором ШИ. Произвести включение запальной горелки котла (рассмотрено выше).
11.19. Медленно и плавно открыть рабочий кран № 16, одновременно наблюдая за давлением по напоромеру и следить через смотровое окно за воспламенением газа на горелке. Плавно доведя давление газа на горелке до минимального режима (по режимной карте) работать на растопочном режиме до прогрева (накала) кирпичной кладки щели.
При невоспламенении газа на горелке немедленно закрыть рабочий кран № 16, снять электропитание блока данного котла, выяснить и устранить причину, повторно провентилировать топку, убедится в качестве вентиляции топки с помощью газоанализатора и повторить розжиг в порядке, изложенном выше.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.