Газ по обводному газопроводу (байпасу) допускается подавать только в течение времени, необходимого для ремонта оборудования и арматуры.
Задвижки на байпасе ГРУ должны быть опломбированы, целостность пломб контролируется оператором котельной ежесменно с записью в оперативном журнале.
Переход ГРУ с регулятора на байпас и с байпаса на регулятор осуществляется по письменному распоряжению главного инженера филиала.
Работа по переходу ГРУ с регулятора на байпас и с байпаса на регулятор должна выполняться не менее чем двумя операторами, один из которых назначается старшим.
Один оператор постоянно находиться у ГРУ и вручную поддерживает рабочее давление газа за ГРУ задвижкойна байпасе, второй оператор контролирует работу котлов.
Выполнение работы отражается в оперативном журнале.
6.1. Переход ГРУ с регулятора на байпас
6.1.1. Усилить наблюдения за работой газовых горелок котлов.
6.1.2. Установить на работающих котлах средние режимы.
6.1.3. Осмотреть арматуру и КИП байпаса, кран №м4 открыт, убедиться в их исправности.
6.1.4.Закрыть кран №12 на импульсной линии ПЗК, молоточек опустить на рычаг.
6.1.5.Регулировочным винтом пилота регулятора снизить давление на 10 % от рабочего (ниже заданного режима на выходе из ГРУ).
6.1.6.Полностью открыть задвижку №4а.
6.1.7. Плавно приоткрывая задвижку №4, восстановить давление на выходе ГРУ по манометру до заданного режима.
6.1.8. Медленно полностью вывернуть винт пилота, все время, наблюдая за давлением газа по манометру и регулируя давление задвижкой №4.
6.1.9. Плавно закрыть задвижку №2 перед регулятором.
6.1.10. Расцепить рычаги ПЗК.
6.1.11. Закрыть задвижку №3 после регулятора и кран №11 на импульсной линии регулятора.
6.1.12. Сделать запись в оперативном журнале о переходе с регулятора на байпас.
6.1.13. Один оператор остается у ГРУ для постоянного наблюдения за давлением по манометру на выходе из ГРУ и поддержания заданного давления с помощью задвижки №4.
6.2. Переход ГРУ с байпаса на регулятор
6.2.1. Предупредить персонал котельной о переходе работы ГРУ с байпаса на регулятор и необходимости усиления наблюдения за работой газовых горелок.
6.2.2. Установить на работающих котлах средние режимы.
6.2.3. Осмотреть ГРУ, убедиться в его исправности.
6.2.4. Убедиться в отсутствии заглушек на рабочей линии ГРУ.
6.2.5. Убедиться, что винт пилота регулятора вывернут полностью, кран №12 на импульсной линии к ПЗК закрыт, а краны № 11, 13, м1, м2, м3, м4, на импульсных линиях КИП и регулятора - открыты.
6.2.6. Клапан ПЗК поднять, ввести рычаги в зацепление, ударный молоточек отвести в сторону за коромысло (опустить на рычаг), проверить исправностьпредохранительного клапана.
6.2.7. Открыть задвижку №3 после регулятора.
6.2.8. Путем прикрытия задвижки №4а, второй по ходу газа на байпасе,снизить давление газа на выходе ГРУ на 10% от рабочего (ниже заданного режима на выходе из ГРУ), следя за давлением по манометру.
6.2.9. Путем прикрытия задвижки №4 снизить давление газа на выходе ГРУ на 10% от рабочего (ниже заданного режима на выходе из ГРУ).
6.2.10. Медленно приоткрыть задвижку №2 перед регулятором, проследить за давлением по манометру. При исправном регуляторе в этот момент подъема давление газа за регулятором происходить не должно. Затем плавно полностью открыть задвижку №2.
6.2.11. Медленно, вворачивая регулировочный винт пилота, восстановить давление до заданного режима.
6.2.12. Непрерывно наблюдая за давлением по показывающему манометру на выходе из ГРУ, медленно и плавно закрыть задвижку №4а, затем закрыть задвижку №4 на байпасе ГРУ.
6.2.13. Убедится по манометру в устойчивой работе регулятора.
6.2.14. Открыть кран №12 на импульсной линии клапана ПЗК, ударный молоточек ввести в зацепление с коромыслом.
6.2.15. Проверить на герметичность мыльной эмульсией резьбовые и фланцевые соединения, сальниковые уплотнения арматуры, импульсные линии газового оборудования
6.2.16. Сделать запись в оперативном журнале о переходе на работу через регулятор.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.