коэффициент, учитывающий электровозы, находящиеся в резерве;
an=0,05 – коэффициент, учитывающий электровозы, находящиеся в ремонте:
для постоянного тока
Стоимость вагонного парка, руб.
Инвестиции на электрификацию участка рассчитываются по стоимости укрупненных элементов сметы электрификации 1 км эксплуатационной длины и общей протяженности участка.
где - инвестиции на реконструкцию линий связи;
- инвестиции на сооружение контактной сети;
- инвестиции на реконструкцию устройств СЦБ;
- инвестиции на энергоучастки и прочие устройства;
- инвестиции на жилищное строительство;
- инвестиции на сооружение тяговых подстанций.
для переменного тока
для постоянного тока
Общая сума инвестиций:
на переменном токе
на постоянном токе
Расходы на электроэнергию для тяги поездов определяются по рассчитанной общей потребности в электроэнергии по вариантам систем тока и цене 1 кВт-часа электроэнергии:
для переменного тока
для постоянного тока
Расходы на оплату труда локомотивных бригад включают затраты на оплату труда явочного контингента машинистов и помощников машинистов
ФЗП яв и оплату труда за не проработанное время. Оплата труда персонала за не проработанное время ОНВ принимается равной 15% от ФЗП яв
Общая сумма на оплату труда рабочих локомотивных бригад
Расходы на оплату труда явочного контингента локомотивных бригад получают умножением среднемесячной заработной платы Зпл на явочный контингент отдельно машинистов и помощников машинистов и на12 месяцев
Принимаем среднемесячную плату для машинистов – 45292,72 руб., для помощников машинистов – 32294,08 руб..
Отчисления на социальные нужды составляют 26,4% от фонда заработной платы списочного контингента.
на переменном токе :
для машинистов:
для помощников машинистов:
на постоянном токе :
для машинистов:
для помощников машинистов:
Расходы на ремонт локомотивов рассчитываются по норме эксплуатационных расходов на ремонт и техническое обслуживание локомотивов на 1 км пробега локомотивов и общему пробегу локомотивов на участке обращения локомотивов:
для переменного тока:
для постоянного тока
Расходы на экипировку локомотивов рассчитываются по норме эксплуатационных расходов на 1000 км пробега и общему пробегу на участке обращения локомотивов
для переменного тока
для постоянного тока
Расходы на содержание и ремонт вагонов определяются по норме расходов на один вагон в год и количеству вагонов (норму расходов на один вагон примем 170 руб.)
Амортизационные отчисления на полное восстановление локомотивов определяются по стоимости локомотивов и норме амортизационных отчислений, которая принимается равной 3,3%
для переменного тока
для постоянного тока
Амортизационные отчисления на полное восстановление вагонов определяются по стоимости вагонов и норме амортизационных отчислений, которая принимается равной 4%
Расходы на содержание, ремонт и амортизацию устройств электроснабжения определяются по развернутой длине участка и заданной норме расходов на 1 км лини в год.
Для переменного тока
Для постоянного тока
Сумма эксплуатационных расходов
для переменного тока
для постоянного тока
Приведенные строительно-эксплуатационные затраты Сприв определяются для условий применения переменного и постоянного тока
С прив = Э + К 0,15
Где Э – эксплуатационные расходы за год, тыс. руб.;
Ен – 0,15 нормативный коэффициент эффективности
капитальных вложений;
К – капитальные вложения тыс. руб.
Коб = Клок + Кваг +Кэл
на переменном токе
на постоянном токе
для переменного тока
С прив = руб.
для постоянного тока
С прив = руб.
Годовой экономический эффект от применения одного варианта по сравнению с другими равен разнице соответствующих показателей приведенных затрат. Для анализа вариантов составим таблицу технико-экономических показателей (приложение 2).
Годовой экономический эффект от применения варианта электрификации на переменном токе по сравнению с постоянным током составил 45101,1 тыс.руб..
Вывод:
На основании этого можно утверждать, что вариант электрификации на переменном токе является экономически эффективным по сравнению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.