Техническое обслуживание ТО-2 в депо Крюково совмещено с экипировкой и проводится силами комплексных бригад слесарей в специализированных пунктах технического обслуживания и экипировки. В здании длиной 275 м, шириной 36 м и высотой 7,2 м размещены три канавы с освещением, системой электроснабжения для подключения переносных ламп, смазкопроводами и т.д.
Для удобства технического обслуживания и экипировки на высоте кузо- ва и крыши установлены площадки с ограждениями, пол понижают по всей длине канавы на 0,55 м. Все стойла внутри и снаружи оборудованы световой и звуковой сигнализацией наличия напряжения. Система воздушного отопления включает отопительные агрегаты, состоящие из калориферов с вентиляторами и тепловых завес на проемах ворот.
В депо Крюково стойла технического обслуживания ТО-3 размещены в одном цехе со стойлами текущего ремонта ТР-1. В цехе установлены тоннели для перехода с одного междупутья на другое и площадки для выхода на крышу. Цех технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 оснащён мостовым краном и кран-балками грузоподъёмностью 5 т.
В проектируемом цехе текущего ремонта ТР-2 не будет устраиваться понижение полов, длину его 150 м проектируется с учётом выкатки тележек. Мостовой кран будет грузоподъёмностью 10 т. Такой же грузоподъёмности кран устанавлен в цехе текущего ремонта ТР-1 на стойле, где расположены скатоопускная канава и станок для обточки колёсных пар без выкатки.
Производственные площади цехов и отделений мастерских устанавлива- ют в зависимости от объёма работы и видов ремонта и технического обслу- живания ТПС, выполняемого в данном депо, исходя из рациональной плани-
ровки и размещения оборудования.
Цех технического обслуживания ТО-3 оборудован слесарными верстаками, универсальными стеллажами, калориферной установкой для сушки тяговых двигателей с паровым или электрическим подогревом, гидравлически- ми домкратами для смены отдельных деталей экипажной части, пневмогид- равлическими подъёмниками для снятия и постановки фрикционных аппаратов, кожухов зубчатой передачи и букс моторно-осевых подшипников.
Кроме того, цех оснащают прессами и смазкозаправщиками различных типов, передвижными испытательными установками для проверки электрической аппаратуры и другими приспособлениями, оснасткой и инструментом.
В цехах текущего ремонта ТР-1, ТР-2 обычно устраивают стойла одиночной выкатки колесно-моторных блоков, на которых монтируют электро- подъёмник грузоподъёмностью 30 т.
Обточку колес без выкатки их из-под кузова ЭПС производят на токарных станках А-41 или фрезерных станках КЖ-20М.
В настоящее время в цехах текущего ремонта ТР-1, ТР-2 устраивают механизированные стойла, оснащённые комплексом механизмов для снятия и постановки букс моторно-осевых подшипников, кожухов зубчатых передач, ревизии подвесок тяговых двигателей, рессорного подвешивания букс и др.
Цех оснащён магнитными и ультразвуковыми дефектоскопами, мегаом- метрами, осциллографами, динамометрами и другими измерительными прибо- рами и средствами диагностирования. Для транспортировки узлов и деталей используют мостовые краны и электрокары.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.