Фирма Quick Couriers. Управление релизами. Управление доступностью

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

оптимизация обслуживания и разработка способов минимизации числа инцидентов, именно это необходимо фирме Quick Couriers.

2.  Кто вовлечен в процесс и в какой роли?

Джейн хочет сама заняться этим вопросом и включить его в планы компании. Данный вопрос охватывает обслуживание, время доставки и персонал.

3.  Перечислите некоторые положительные моменты, угрозы и уязвимые места.

Несмотря на то, что у фирмы Quick Couriers становится все больше работы, они продолжают совершенствовать свою деятельность, и это, несомненно, очень хорошо. Сложности, связанные с ремонтом транспортных средств и графиком работы являются уязвимым местом фирмы. Поскольку проблемы возникают – их необходимо решать, иначе они не смогут перейти на новый уровень и даже потерять клиентов.

4.  Используйте эту информацию для определения рисков.

Самое страшное для фирмы – это потеря клиентов, нет клиентов – нет доходов. Заметив эти сложности, могут активизироваться их конкуренты, и тогда придется бороться не только за качество предоставляемых услуг, но еще и за «место под солнцем». Необходимо решать проблему поломок во время доставок, если старая система не работает, то нужно создавать новую, т.к. скорость доставки – самый главный показатель качества их работы. 

5.  Какие превентивные меры вы можете предложить?

Не нужно ждать поломок, и изменять график доставки из-за них «на ходу», лучше чаще проводить запланированный осмотр транспортных средств с целью предупредить поломку. Также эффективным будет проводить мастер-классы, в которых рассказывать курьерам, как справиться с той или иной поломкой самостоятельно и снабжать их необходимыми деталями. Еще можно создать новую должность – дежурный курьер, который не имеет основной нагрузки, а приходит на помощь коллегам во время поломок (доставляет их заказы, пока те производят ремонт).

6.  Перечислите, что должно быть включено в план в части обслуживания, поставщиков и персонала.

В план в части обслуживания должны быть включены следующие факторы: скорость доставки, сохранность посылки, конфиденциальность передаваемой информации, предоставление полной информации о цене услуги. Также необходимо составлять внутренние отчеты о проделанной работе, например, в течение месяца; анализировать их, наблюдать приток/отток клиентов, выявлять, с чем это связано и  принимать необходимые меры.

 Нужно постоянно «зондировать» рынок поставщиков, возможно, кто-то предлагает более низкие цены на тот же товар, так зачем же переплачивать? Или кто-то из поставщиков прекратит свою деятельность, то вам не придется долго и мучительно подыскивать нового, т.к. вы в курсе того, что происходит на рынке. Анализ ежемесячных данных о приобретенной продукции поможет точнее составить будущие заявки.

Работа с персоналом более трудоемкий процесс, чтобы повысить эффективность работы каждого курьера необходим подробный отчет о его деятельности (включающий количество отработанных часов, количество поломок, потерянных ключей, опозданий и т.п.) для дальнейших воспитательных работ (похвал, наказаний и даже

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0