Фирма Quick Couriers. Управление мощностями. Управление непрерывностью ИТ-сервиса

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

необходимые базы данных, обучить персонал), подыскать гараж и закупить транспортные средства, в общем, создать условия деятельности, аналогичные тем, какими они располагают сейчас, в этом и заключается моделирование.

4.  Как можно справиться с пиковыми нагрузками без развертывания дополнительных мощностей?

Если открывать филиал в другом городе не целесообразно, но есть потребности в доставки посылок туда, то можно делать это не открывая филиал, а, например, использовать другие виды транспорта (метро, трамвай, автобус) и компоновать заказы таким образом, чтобы за одну поездку курьер мог доставить максимальное количество посылок.

Важно избегать быстрых и опрометчивых решений, поскольку пиковые нагрузки существуют можно на основе практических данных выявить их и быть готовым к ним.

5.  Какие действия помогают в расчете ресурсов при открытии нового маршрута?

Следует обратиться к базе RoutePlan, найти маршрут с аналогичной длиной и на его основе рассчитать необходимые ресурсы для нового маршрута.

6.  Что должно включаться в план возможностей?

На сколько я понимаю, в этот план включают те возможности, которые мы приобретаем при расширении сферы деятельности фирмы Quick Couriers, а именно: увеличение количества клиентов, и, соответственно, прибыли.

А.8. Управление Непрерывностью ИТ-сервиса

Па прошлой неделе сгорело здание по соседству с фирмой Quick Couriers. Это по-настоящему испу­гало Джейн, Джона и Питера. Их нынешнее помещение очень удобно, а поиск нового офиса в Ам­стердаме весьма труден. Они осознали, что если бы сгорело их здание, месяцы ушли бы на то, чтобы снова вернуться в бизнес.

Поэтому они решили включить опции восстановления в случае чрезвычайных обстоятельств в свои планы по поиску нового офиса в южной части Амстердама. Они также собираются рассмотреть аль­тернативные варианты поблизости от нынешнего местоположения, которые могли бы использовать­ся как временная база для обслуживания маршрутов в центре города. Их план включает следующие позиции:

• размещение;

• средства доступа;

• персонал;

• электронные файлы и компьютерные системы;

• оборудование;

• посылки заказчиков.

Вопросы:

1.  Что вызвало разработку этого процесса?

Несчастный случай, который случился с соседним, офисом обеспокоил участников фирмы Quick Couriers. Они решили минимизировать потери от возможной чрезвычайной ситуации путем принятия превентивных мер.

2.  Кто вовлечен в процесс и в какой роли?

Джейн, Джон и Питер разработали план, выполнение которого позволит в случае чрезвычайной ситуации наиболее быстро и с наименьшими потерями восстановить работу.

3.  Какие причины заставляют компанию составлять план на случай чрезвычайных обстоятельств?

Большинство чрезвычайных ситуаций можно предвидеть и смоделировать, продумать действия и не принимать решения впопыхах, конечно, все предвидеть невозможно, но при наличии четкого плана действий эффективность процесса, безусловно, повысится.

4.  Каковы угрозы, активы компании и точки уязвимости?

Основной угрозой для компании является потеря их бизнеса  из-за различных факторов (это может быть как пожар, наводнение, так и сбой

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
29 Kb
Скачали:
0