Фирма Quick Couriers. Управление конфигурациями. Управление инцидентами и служба Service Desk

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

          ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  (РОСЖЕЛДОР)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)

     Кафедра “Информационные технологии транспорта”

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

По дисциплине “Информационный менеджмент”

Тема: «Фирма Quick Couriers»

Выполнила

Проверил

_________

подпись

          Студентка гр. ПИ-311

               Почковская А.А.

___________         подпись

Канд. технических наук, доцент   С.П. Сарычев

_________

дата сдачи на проверку

___________

дата проверки

Новосибирск – 2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1

ФИРМА QUICK COURIERS ……….………………….……………

3

  А.1

Управление Конфигурациями ..……………………………………..

3

  А.2

Управление Инцидентами и Служба Service Desk .………..………

5

  А.3

Управление Проблемами ………......………………………………..

  А.4

Управление Изменениями ….……………………………………….

  А.5

Управление Релизами ………………………...………………..……

  А.6

Управление Доступностью ………………….………….……..…….

  А.7

Управление Мощностями …………………………….…………......

  А.8

Управление Непрерывностью ИТ-сервиса ……………..……….....

  А.9

Управление Финансами …...………...………………………………

  А.10

Управление Уровнем Услуг ……………..………………………….

1  ФИРМА «QUICK COURIERS»

А.1 Управление Конфигурациями

1) Что послужило причиной для разработки этого процесса?

Данный процесс призван обеспечить предоставление актуальной достоверной информации об объектах ИТ-инфраструктуры.  Поскольку количество инвентаря непрерывно увеличивается, становится очень трудоемко вести бумажный учет.

Поскольку Питер обычно предоставляет всю отчетную документацию Джейн, то при его отсутствии в случае определенных обстоятельств, возможность получения какого-либо отчета затрудняется. После автоматизации учета инвентаря, Джейн может в любой момент войти в систему и просмотреть всю имеющуюся информацию об инвентаре, а также составленные отчеты.

2) Кто еще вовлечен в процесс, кроме самого Питера?

Кроме Питера, в процесс вовлечены:

- двоюродный брат Пол, который в случае болезни Питера или в праздники занимается обслуживанием (ведет журнальную регистрацию инструментов, инструкций по обслуживанию, велосипедов, трейлеров, деталей, непромокаемых накидок и шлемов для курьеров);

- соседка Мэри. Обычно Питер, когда у него есть время, чинит комплекты, заменяя изношенные или сломанные детали, но иногда для этой работы он пользуется услугами своей соседки Мэри, энтузиастки велосипедного движения, которая рано вышла на пенсию.

4) Что используется для мониторинга состояния? Для чего нужно хранить историю состояний?

Если речь идет о мониторинге состояния, так скажем, их подвижного состава, то в таком случае для проверки целесообразно использовать «руки», т.е. выполнять технический осмотр парка велосипедов и трейлеров. Если на это нет времени, а всё-таки такую проверку выполнять нужно, есть, например, Мэри, энтузиастка велосипедного движения - она должна помочь.

Историю состояний нужно хранить для того, чтобы видеть сколько раз тот или иной велосипед (трейлер) нуждался в ремонте, какие именно детали были отремонтированы. Ведь если один и тот же велосипед (трейлер) чинили около 5 раз, значит, не всё с ним так хорошо, и использовать его просто становится небезопасно.

5) Приведите примеры некоторых вопросов, например, о тенденциях, на которые Питер может ответить сейчас с помощью базы данных, но не мог бы сделать раньше.

Немножко не понятен вопрос. Речь о тенденциях на что идет? Если, например, о тенденциях на поломку тех или иных деталей или самого подвижного состава, то, я думаю, Питер мог и раньше ответить на эти вопросы, когда вся база данных хранилась у него  бумажном виде. Просто когда она стала электронной, нагляднее стали отображаться данные, и в связи с этим поиск по определенным критериям стал легче. Например, очень часто ломается дорогостоящая деталь. В базе возможно отразить наименование детали, ее поставщика, количество поломок за последнее время. И если от этой детали (например, используя взаимозаменяемую) можно отказаться, то почему бы этого не сделать? Или может быть, это поставщик не отвечает

Похожие материалы

Информация о работе