Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разбору вопросов):
1. Введение.
2. Автомобильный вариант перевозки.
3. Заключение.
5. Дата выдачи задания: 02 ноября 2007 г.
АННОТАЦИЯ
В расчетно-графической работе представлен расчет расходов, связанных с автомобильным вариантом перевозки грузов. Цель работы – выявление оптимального пути использования автотранспорта и минимизация затрат при его использовании.
В работе 12 страниц, 2 таблица, 13 формул.
СОДЕРЖАНИЕ
|
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..….……………. |
5 |
|
1 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРЕВОЗКИ…………………………….. |
6 |
|
1.1 Исходные данные………………………………………………………. |
6 |
|
1.2 Расчет эксплуатационных расходов………………….………………. |
6 |
|
1.3 Расчет капитальных вложений…………………………..…………… |
9 |
|
1.4 Материальные средства в обороте ……….……...…………………… |
10 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………….………………………………… |
11 |
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….……………. |
12 |
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт – одна из важнейших отраслей экономической инфраструктуры, которая рассматривается государством как приоритетная, так как ее функционирование влияет на экономическое развитие. Существуют различные виды транспорта. В данной работе мы рассмотрим автомобильный транспорт. В России этим видом транспорта выполняется более 86% всего объема перевозок грузов внутри страны и более половины всех перевозок пассажиров.
Для того чтобы использование автомобильного транспорта было оптимальным, нужно продумать и просчитать все возможные варианты. В данной работе мы учимся на конкретных примерах выбирать наиболее целесообразный вариант перевозок. Это помогает повысить и улучшить следующие показатели:
1) Скорость доставки груза;
2) Сохранность груза;
3) Экономичность.
1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРЕВОЗКИ
1.1 Исходные данные
|
Годовой объем перевозок – М, тыс. т |
215 |
|
Расстояние перевозки груза по автомобильной дороге – lавт, км |
139 |
|
Расстояние от склада хранения грузоотправителя до подъездных железнодорожных путей – lna, км |
22 |
|
Длина подъездного пути – lnnn, км |
6 |
|
Расстояние перевозки по магистральной железной дороге – Lждм, км |
130 |
|
Расстояние от места выгрузки до склада грузополучателя по автомобильной дороге – lab, км |
16 |
|
Коэффициент использования пробега - β |
0.75 |
|
Коэффициент использования грузоподъемности автомобилей по отдельным классам груза (I класс) - γ |
1 |
|
Коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, начисления и надбавки шоферам за классность – К3 |
1.25 |
|
Коэффициент, учитывающий повышение зарплаты в зависимости от рода перевозимого груза – Ч1 |
1 |
|
Номинальная грузоподъемность автомобиля – q, т |
8.0 |
|
Переменные расходы, приходящиеся на 1 км пробега автомобиля – С1, у.е./км |
16.82 |
|
Дорожная составляющая расходов, приходящаяся на 1 км пробега автомобиля – Сj, у.е./км |
0.61 |
|
Сдельная расценка оплаты труда шоферов за отправление – С2, у.е./т |
3.83 |
|
Сдельная расценка оплаты труда шоферов за перевозку – С3, у.е./т*км |
0.47 |
|
Расходы, не зависящие от размеров движения – С4, у.е./автомобиле-час |
50.0 |
|
Продолжительность погрузки и разгрузки автомобиля, принимается в зависимости от грузоподъемности автомобиля – tп и tр, мин |
20 |
|
Техническая скорость движения автомобиля – vт, км/ч |
38 |
|
Допускаемое время работы шофера без малого отдыха – t, ч |
3.5 |
|
Продолжительность одного малого отдыха шофера – tмо, ч |
0.5 |
|
Часовая тарифная ставка водителя автомобиля – См, км/ч |
59.6 |
|
Коэффициент, учитывающий долю доплат шоферу за экспедирование от его тарифной ставки – Ч2 |
0.2 |
|
Количество погрузок и разгрузок груза на всем пути следования – Zп и Zр |
1 |
|
Себестоимость погрузки 1 т груза – Сп, у.е./т |
4 |
|
Себестоимость разгрузки 1 т груза – Ср, у.е./т |
5 |
|
Коэффициент, учитывающий парк автомобилей, находящийся в резерве для замены неисправных - Карез |
1.2 |
|
Число смен работы автомобиля – nсм |
2 |
|
Продолжительность одной смены – tсм, ч |
7 |
|
Коэффициент, учитывающий стоимость постоянных устройств автотранспорта – Кпу |
2.5 |
|
Цена автомобиля – Ца, у.е. |
13700 |
|
Средняя цена 1 т перевозимого груза – Цгр, у.е. |
20 |
1.2 Расчет эксплуатационных расходов
Количество малых отдыхов шофера за время ездки на маршруте определяется согласно следующему выражению:
nмо=![]()
где nmo – количество малых отдыхов шофера за
время ездки на маршруте; t – допускаемое
время работы шофера без малого отдыха (t=3,5).
Nmo=
=0,58396
Таким образом,
,
где tмо – продолжительность одного малого отдыха шофера (t=0,5 ч).
∑tст=0,58396*0,5=0,29198
Время, ч, затрачиваемое на одну ездку автомобиля, определяется по формуле:
,
где tп и tр – продолжительность погрузки и разгрузки
в минутах, принимается в зависимости от грузоподъемности автомобиля
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.