какой форме восприятие информации для вас наиболее приемлемо:
· печатные источники
· видео
· аудио
· интерактивные
8. Какие виды источников информации для вас наиболее приемлемы:
· библиотека
· газета
· телевидение
· радио
· Интернет
· общение
9. Какой из этих источников Вы чаще всего используете для учебных целей:
· библиотека
· газета
· телевидение
· радио
· Интернет
· общение
10. Как часто вы пользуетесь услугами Интернета?
· каждый день «сижу» в Интернете
· несколько раз в неделю
· несколько раз в месяц
· очень редко «захожу» в Интернет
· не пользуюсь услугами Интернета
11. Для каких целей вы чаще всего используете Интернет
· для получения информации (учебной)
· для получения информации (не учебной)
· для развлечений
· для общения
12. Что на Ваш взгляд является достоинствами Интернета как источника информации
· простота поиска
· доступность
· экономия времени
· масштабность ресурсов
· разнообразие ресурсов
· другое___________________________________________________
13. Считаете ли вы, что Интернет может заменить все остальные источники информации
· абсолютно с этим согласен
· не всегда
· нет
14. Вы посещаете библиотеку?
· да, регулярно
· по необходимости
· редко
· никогда
15. С какой целью вы посещаете библиотеку?
· для получения учебной информации
· для получения не учебной информации
· для общения
16. Что на Ваш взгляд является достоинствами библиотеки как источника информации
· доступность
· достоверность информации
· разнообразие ресурсов
· другое___________________________________________________
17. Как часто вы используете СМИ в качестве источника информации
· ежедневно
· иногда
· редко, в качестве случайного источника информации
18. Какой из видов СМИ вы предпочитаете в качестве источника информации
· печатные (газеты, журналы)
· телевидение
· радио
19. Что на Ваш взгляд является достоинствами СМИ как источника информации
· регулярное обновление информации
· доступность
· экономия времени
· масштабность ресурсов
· разнообразие ресурсов
· другое___________________________________________________
20. Расставьте в порядке ваших приоритетов цифры от 1 до 5 (1 – самое ценное, 5 – наименее ценное)
ð книга
ð компьютер
ð друзья
ð газета, журнал
ð телевизор, радио
Спасибо за участие в опросе!
Систематизация полученных данных
Для решения поставленных задач был проведен опрос среди студентов СГУПС. В опросе приняли участие студенты следующих факультетов: Инженерно – экономического (ИЭФ) – 22 человека (31,43%), Бизнес – информатика (ФБИ) – 26 человек (37,14%) и Управление персоналом (УП) – 22 человека (31,43%). Таким образом, всего в опросе приняли участие 70 студентов. Среди опрошенных было 36 юношей (51%) и 34 девушки (49%). Средний возраст респондентов – 19 лет, среди опрошенных 18 работающих студентов.
Отвечая на вопрос о том, что вы предпочитаете в «свободную минутку», в 38% случаев говорили о компьютере, 25% – о телевизоре и примерно равное количество студентов свободное время посвящает книгам (18%) и периодическим изданиям (19%).
Основной целью поиска информации является учеба (39%), 28% студентов используют ее для общения, 23% в своих увлечениях и только 10%-ам опрошенных информация необходима для работы.
Наиболее приемлемой формой восприятия информации являются печатные источники – 41%, затем идут видео (37%), интерактивные (18%), а наиболее сложными для восприятия являются аудио источники – 5%.
При ответе на вопрос о том, какие источники информации для вас наиболее приемлемы становится понятно, что не смотря на то, печатные источники наиболее приемлемы для восприятия, книги и газеты не пользуются популярностью среди студентов (10 и 9% соответственно). Студенты наиболее подвержены воздействию Интернета (28%), телевидения (23%) и друзей (21%).
Для учебных же целей студенты все таки предпочитают пользоваться библиотекой (23%), хотя первое место по прежнему принадлежит Интернету (43%).
При ответе на вопросы о СМИ, только 35% опрошенных сказали что ежедневно просматривают свежие новости, остальные редко или вообще
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.