Исследовательская группа
1. Какова, по-Вашему, главная цель современной школы? Обведите кружком нужный вариант ответа
1) дать определенный объем знаний
2) подготовить к обучению в вузе
3) подготовить к жизни
4) подготовить к выбору профессии
5) другое (напишите) ________________________________________________________________
6) затрудняюсь ответить
2. Как Вы относитесь к идее введения допрофильной подготовки и профильного обучения?
1) ничего об этом не слышал(а)
2) введение профильного обучения избавляет ученика от изучения «ненужных» ему предметов
3) это поможет старшекласснику лучше подготовиться к выбору профессии
4) не думаю, что это может серьезно повлиять на качество образования
5) сомневаюсь, что ребенок в 15 лет готов к осознанному выбору
6) другое (напишите) ________________________________________________________________
7) затрудняюсь ответить
3. Знакомы ли Вы с Концепцией допрофильной подготовки на второй ступени и профильного обучения на третьей ступени общеобразовательной школы?
1) да, хорошо знаю
2) видел(а), но не знаю детали данной Концепции
3) знаю о её существовании, а не содержание
4) первый раз о ней слышу
4. Как Вы думаете, при организации профильного обучения необходимо опираться на …Выберите вариант, который в большей степени отражает Ваше мнение
1) собственные интересы ребенка
2) оценки учащегося по определенным (профильным) предметам
3) обеспечение качественной подготовки старшеклассников к поступлению в ВУЗ
4) на составление и реализацию Индивидуальных учебных планов учащихся
5) другое (напишите, что именно) _____________________________________________________
6) затрудняюсь ответить
5. Какие формы организации образовательного процесса применяются в Вашей школе?
1) традиционные методики (обучение ЗУНам)
2) используются новые формы учебных занятий (проекты, групповые занятия и пр.)
3) сотрудничество с ВУЗами (напишите с какими) _______________________________________
4) дистанционное образование через Интернет
5) другое (напишите, что именно) _____________________________________________________
6. Есть ли у Вас возможность воплощать в образовательном процессе новые программы и методы обучения?
1) да, с этим трудностей нет
2) в общем возможность есть, но есть и значительные трудности
3) нет такой возможности
4) затрудняюсь ответить
7. Что на Ваш взгляд затрудняет введение профильного обучения в общеобразовательной школе?
1) просто нет желания, стимула
2) нет опыта организации профильных классов
3) нет учебно-методического обеспечения, соответствующей литературы
4) неготовность педагогов (их низкая квалификация)
5) препятствия со стороны коллег – они против новшеств
6) другое (напишите) ________________________________________________________________
7) затрудняюсь ответить
далее
8. Осуществляется ли допрофильная подготовка и профильное обучение в Вашей школе?
1) да, реализуется и то и другое
2) только допрофильная подготовка
3) только профильное обучение
4) ничего нет
5) другое ( напишите)________________________________________________________________
9. Взаимодействует ли Ваша школа с другими образовательными учреждениями, организациями Вашего города/района в процессе организации образовательного процесса?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.