Технико-экономическое обоснование деятельности по организации магазина розничной торговли одеждой детского и подросткового ассортимента в г. Комсомольске-на-Амуре, страница 7

          Финансовые ресурсы, получаемые от реализации проектируемого вида деятельности, планируется направлять на:

1)  возмещение затрат, составляющих издержки обращения;

2)  уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ;

3)  расширение бизнеса;

4)  возврат венчурного займа.

Использование финансовых ресурсов более детально представлено в разделе ФИНАСОВЫЙ ПЛАН.

Все денежные расчеты планируется проводить в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ. 

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

          а) цены

Уровень цен на реализуемый ассортимент планируется удерживать на среднем уровне. Торговая надбавка по плану будет составлять 55 %. Это на 25 % ниже, чем средняя торговая надбавка, сложившаяся в розничной торговле данным ассортиментом  в г. Комсомольске-на-Амуре. Удержание торговой надбавки на таком уровне позволяет иметь преимущества в ценах на товары перед конкурентами, что позволяет привлекать большее количество покупателей, и тем самым увеличивать общую выручку.  

          б) каналы сбыта

          Предприниматель предпочитает работать напрямую с производителями одежды, а не через оптовых продавцов, поскольку это позволяет закупать товар к реализации по более низкой цене.

          в) реклама

          При открытии магазина запланирован ряд рекламных акций на сумму 95 340 руб.

Таблица 5.1. – Перечень стартовых рекламных акций

Вид рекламной акции

Сумма, руб.

      Презентация открытия магазина

15 200

       Телереклама

30 340

       Радио реклама

28 000

      Печатная реклама в СМИ

9 000

     Реклама на общественном транспорте (наружная и внутренняя)

6 000

     Спонсирование кинопоказов

6 800

Итого:

95 340

При планировании стартовой рекламы учитывалась ее эффективность и опыт других предпринимателей, открывающих магазины. Цель стартовой рекламы – оповещение жителей города об открытии нового магазина и привлечение наплыва покупателей с первых дней его работы.

При текущей работе магазина в издержки обращения закладывается сумма в 3 000 руб. в месяц на обслуживание маркетинговых программ. Эти средства могут быть направлены на рекламу в СМИ, или рекламу на транспорте, а также на обслуживание покупателей по системе скидок и дисконтных карт. Кроме того, при необходимости на рекламные акции будет направляться часть чистой прибыли. Рекламную активность планируется проявлять в начале каждого сезона и при завозе новинок.

г) прогноз на ближайшую перспективу

За планируемый период с 01.07.2004 по 30.06.2009 планируется:

1)  приобрести в собственность торговое помещение, отремонтировать его, установить торговое оборудование и начать деятельность;

2)  заявить о себе на рынке, занять нишу и привлечь необходимое количество покупателей для реализации плана;

3)  достичь планируемых финансовых показателей;

4)  планомерно расширять ассортимент;

5)  вернуть венчурный займ в период с 1.07.2006 по 30.06.2009 г.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

          а) организационная структура

Таблица 6.1. - Штатное расписание

Должность

Количество человек

Среднемесячные расходы на заработную плату в 2004 г.

1. Директор магазина

1

10000

2. Продавец

4

16000

Итого:

26000

          На должности директора магазина будет работать сам предприниматель. Найм продавцов планируется осуществлять по трудовым договорам, которые будут гарантировать социальную защищенность персоналу в соответствии с Законодательством РФ.

7. ОЦЕНКА РИСКА

          а) слабые стороны проекта

          Слабыми сторонами проекта являются:

1)  невозможность выгоды от разделения функций управления, так как все функции управления и снабжения предприниматель будет выполнять самостоятельно;

2)  зависимость предприятия от демографической ситуации в городе;

3)  значительная зависимость от конкурентной среды;

4)  большая зависимость от перепадов платежеспособности населения;

5)  неустойчивость российского законодательства в сфере налогообложения.

в) альтернативы