Финансовые ресурсы, получаемые от реализации проектируемого вида деятельности, планируется направлять на:
1) возмещение затрат, составляющих издержки обращения;
2) уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ;
3) расширение бизнеса;
4) возврат венчурного займа.
Использование финансовых ресурсов более детально представлено в разделе ФИНАСОВЫЙ ПЛАН.
Все денежные расчеты планируется проводить в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ.
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
а) цены
Уровень цен на реализуемый ассортимент планируется удерживать на среднем уровне. Торговая надбавка по плану будет составлять 55 %. Это на 25 % ниже, чем средняя торговая надбавка, сложившаяся в розничной торговле данным ассортиментом в г. Комсомольске-на-Амуре. Удержание торговой надбавки на таком уровне позволяет иметь преимущества в ценах на товары перед конкурентами, что позволяет привлекать большее количество покупателей, и тем самым увеличивать общую выручку.
б) каналы сбыта
Предприниматель предпочитает работать напрямую с производителями одежды, а не через оптовых продавцов, поскольку это позволяет закупать товар к реализации по более низкой цене.
в) реклама
При открытии магазина запланирован ряд рекламных акций на сумму 95 340 руб.
Таблица 5.1. – Перечень стартовых рекламных акций
Вид рекламной акции |
Сумма, руб. |
Презентация открытия магазина |
15 200 |
Телереклама |
30 340 |
Радио реклама |
28 000 |
Печатная реклама в СМИ |
9 000 |
Реклама на общественном транспорте (наружная и внутренняя) |
6 000 |
Спонсирование кинопоказов |
6 800 |
Итого: |
95 340 |
При планировании стартовой рекламы учитывалась ее эффективность и опыт других предпринимателей, открывающих магазины. Цель стартовой рекламы – оповещение жителей города об открытии нового магазина и привлечение наплыва покупателей с первых дней его работы.
При текущей работе магазина в издержки обращения закладывается сумма в 3 000 руб. в месяц на обслуживание маркетинговых программ. Эти средства могут быть направлены на рекламу в СМИ, или рекламу на транспорте, а также на обслуживание покупателей по системе скидок и дисконтных карт. Кроме того, при необходимости на рекламные акции будет направляться часть чистой прибыли. Рекламную активность планируется проявлять в начале каждого сезона и при завозе новинок.
г) прогноз на ближайшую перспективу
За планируемый период с 01.07.2004 по 30.06.2009 планируется:
1) приобрести в собственность торговое помещение, отремонтировать его, установить торговое оборудование и начать деятельность;
2) заявить о себе на рынке, занять нишу и привлечь необходимое количество покупателей для реализации плана;
3) достичь планируемых финансовых показателей;
4) планомерно расширять ассортимент;
5) вернуть венчурный займ в период с 1.07.2006 по 30.06.2009 г.
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
а) организационная структура
Таблица 6.1. - Штатное расписание
Должность |
Количество человек |
Среднемесячные расходы на заработную плату в 2004 г. |
1. Директор магазина |
1 |
10000 |
2. Продавец |
4 |
16000 |
Итого: |
26000 |
На должности директора магазина будет работать сам предприниматель. Найм продавцов планируется осуществлять по трудовым договорам, которые будут гарантировать социальную защищенность персоналу в соответствии с Законодательством РФ.
7. ОЦЕНКА РИСКА
а) слабые стороны проекта
Слабыми сторонами проекта являются:
1) невозможность выгоды от разделения функций управления, так как все функции управления и снабжения предприниматель будет выполнять самостоятельно;
2) зависимость предприятия от демографической ситуации в городе;
3) значительная зависимость от конкурентной среды;
4) большая зависимость от перепадов платежеспособности населения;
5) неустойчивость российского законодательства в сфере налогообложения.
в) альтернативы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.