Совершенствование системы обслуживания на борту воздушного судна в Авиакомпании «Сибирь»
План
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты сервиса для пассажиров на борту воздушного судна
1.1 Основные виды и составляющие сервиса для авиапассажиров
1.2 Мировая практика обслуживания авиапассажиров
1.3 Основные тенденции развития различных видов сервиса для пассажиров воздушного судна
Глава 2 Сравнительный анализ системы обслуживания пассажиров на борту воздушного судна (на примере Авиакомпании «Сибирь» и «British Airways»)
2.1 Характеристика Авиакомпании «Сибирь»
2.2 Характеристика авиакомпании «British Airways»
2.3 Сравнительный анализ ценовой политики и тарифов на услуги авиакомпаний
Глава 3. Разработка предложений по улучшению обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обслуживания авиапассажиров на борту воздушного судна в Авиакомпании «Сибирь»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Воздушный транспорт является одним из самых динамичных и быстрорастущих секторов мировой экономики, и с каждым годом занимает все более сильные позиции в мировой транспортной системе.
Прежде всего, под влиянием роста покупательной способности населения, действию объективного роста его потребностей, неизбежно приведет к увеличению способности общественности к движению посредством воздушного транспорта. Кроме того, необходимо увеличить объем перевозок на большие расстояния, что характерно для нашей страны и международного туризма, это также приведет помимо прочего, к увеличению стоимости воздушного транспорта для пассажиров и грузов.
Таким образом, с развитием международного туризма, основной задачей гражданской авиации будут пассажирские перемещения на большие расстояния и эффективное оказание большого спектра услуг.
Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что в условиях рыночной экономики, современная организация рассматривается как многофакторная социально-экономическая система, которая имеет ряд специфических, уникальных для его особенностей:
- Целостность, когда все части системы подчиняются достижению общих целей организации в целом. Это не исключает возможности неантагонистического противоречия между ее отдельными элементами (единицами);
-Высокая степень надежности, которая предопределяется взаимозаменяемостью компонентов и способов жизни организации, методами организации и управления;
-Параллельное рассмотрение натуральных и стоимостных аспектов системы. Это позволяет непрерывно измерять и оценивать эффективность деятельности организации, качество ее услуг, реализации ее стратегии.
В основе лежит принцип адаптивности предприятия, который является основополагающим принципом стратегического управления. Его суть заключается в том, что все внутри предприятия (культура организации
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.