Совершенствование системы обслуживания на борту воздушного судна в авиакомпании «Сибирь»

Страницы работы

46 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Совершенствование системы обслуживания на борту воздушного судна в Авиакомпании «Сибирь»

План

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты сервиса для пассажиров на борту воздушного судна

1.1  Основные виды и составляющие сервиса для авиапассажиров

1.2  Мировая практика обслуживания авиапассажиров

1.3  Основные тенденции развития различных видов сервиса для пассажиров воздушного судна

Глава 2 Сравнительный анализ системы обслуживания пассажиров на борту воздушного судна (на примере Авиакомпании «Сибирь» и  «British  Airways»)

2.1 Характеристика Авиакомпании «Сибирь»

2.2 Характеристика авиакомпании «British  Airways»

2.3 Сравнительный анализ ценовой политики и тарифов на услуги авиакомпаний

Глава 3. Разработка предложений по улучшению обслуживания пассажиров на борту воздушного судна

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обслуживания авиапассажиров на борту воздушного судна в Авиакомпании «Сибирь»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Воздушный транспорт является одним из самых динамичных и быстрорастущих секторов мировой экономики, и с каждым годом занимает все более сильные позиции в мировой транспортной системе.

Прежде всего, под влиянием роста покупательной способности населения, действию объективного роста его потребностей, неизбежно приведет к увеличению способности общественности к движению посредством воздушного транспорта. Кроме того, необходимо увеличить объем перевозок на большие расстояния, что характерно для нашей страны и международного туризма, это также приведет помимо прочего, к увеличению стоимости воздушного транспорта для пассажиров и грузов.

Таким образом, с развитием международного туризма, основной задачей гражданской авиации будут пассажирские перемещения на большие расстояния и эффективное оказание большого спектра услуг.

Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что в условиях рыночной экономики, современная организация рассматривается как многофакторная социально-экономическая система, которая имеет ряд специфических, уникальных для его особенностей:

- Целостность, когда все части системы подчиняются достижению общих целей организации в целом. Это не исключает возможности неантагонистического противоречия между ее отдельными элементами (единицами);

-Высокая степень надежности, которая предопределяется взаимозаменяемостью компонентов и способов жизни организации, методами организации и управления;

-Параллельное рассмотрение натуральных и стоимостных аспектов системы. Это позволяет непрерывно измерять и оценивать эффективность деятельности организации, качество ее услуг, реализации ее стратегии.

В основе лежит принцип адаптивности предприятия, который является основополагающим принципом стратегического управления. Его суть заключается в том, что все внутри предприятия (культура организации

Похожие материалы

Информация о работе