производства и сферы услуг независимо от национальной принадлежности предприятий, расположенных на территории данной страны.
5. г. ВНП отличается от ВВП на сумму факторных доходов.
6. в. Таможенный союз — это форма экономической интеграции, при которой устанавливается единый торговый тариф, проводится единая внешняя политика в отношении третьих стран.
7. б. Зона свободной торговли — проведение единой таможенной политики и заключение торговых взаимоотношений между странами.
8. а. Общий рынок — свободные торговые взаимоотношения, единый таможенный тариф, свобода передвижения капитала и рабочей силы, согласованная экономическая политика.
9. г. Валютный союз — установление свободных торговых взаимоотношений, единого таможенного тарифа, свободного перемещения капитала и рабочей силы, проведение общей экономической и валютно-финансовой политики.
10. б. Осуществление контроля над соблюдением таможенного режима, деятельностью аграрного рынка, налоговой политики, распоряжение общим бюджетом и ведение переговоров с третьими лицами возложено на комиссию Евросоюза.
11. в . Россия юридически оформила партнерство с Евросоюзом в 1994г.
12. а. Автаркия — это экономическая стабильность страны или группы стран.
13. б. Освоение новых рынков.
14. б. Внешнеэкономические связи — это обмен товарами, оказание услуг за пределами своей страны, научно-техническое сотрудничество, кооперация производства, совместное предпринимательство.
15. г. Теория абсолютных преимуществ — если одна из стран имеет более низкие издержки производства одного товара, а другая страна — другого товара, то специализация на производстве «своих» товаров и последующий обмен позволяет обеим странам увеличить суммарное потребление и благосостояние.
16. г. Теория относительных преимуществ во внешней торговле выгодна прежде всего развитым странам.
17. г. Парадокс Леонтьева ставит под сомнения сравнительные преимущества.
18. а. Теория эффекта масштаба призвана объяснить торговлю между двумя одинаковыми по уровню развития странами.
19. а. Чтобы объяснить более быстрый рост торговли между развитыми странами, чем между нами и развивающимися , следует прибегнуть к теории жизненного цикла продукта.
20. г. Теория жизненного цикла продукта характеризует, что одинаковый жизненный цикл характеризует всю внешнюю торговлю продуктами в мировой экономике.
21. а. Отказ от неоклассических теорий, объясняющих международную торговлю был вызван преимущественным ростом торговли внутри ТНК.
22. г. Международные экономические отношения можно охарактеризовать как совокупность направлений, форм, методов и средств торгово-экономического, валютно-финансового, производственного и научно-технического сотрудничества между странами.
23. в. Внешнеэкономическая деятельность ведется на уровне государственных органов.
24. а. Протекционизм — политика защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции отечественных товаров на отечественном рынке.
25. а. «Новые индустриальные страны» — это развивающиеся страны с рыночной экономикой.
26. в. «Общий рынок» — это форма интеграционного объединения, при которой свободно перемещаются товары, услуги, рабочая сила капиталы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.