Определение и описание потенциальной потребительской ценности исходя для каждого из семи видов заданных товаров

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Поведение потребителей

Содержание

1.  Ситуационная (практическая) часть:

1.1  Текст ситуационной (практической) задачи;

1.2  Ответ на задачу;

2.  Тестовая часть:

2.1  Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из них;

3.  Библиографический список

Вариант №10

1.  Ситуационная (практическая) часть

1.1  Текст ситуационной (практической) задачи

Определите и детально  опишите потенциальную потребительскую ценность исходя для каждого из  семи видов товаров (домашний кинотеатр, ринопластика, бытовой  кондиционер, туристическая путевка, кулер, страхование от укуса клеща, мешки для мусора) по следующей схеме:

Товар → два основных атрибута позиционирования → три основных  преимущества для потребителя.

1.2   Ответ на задачу

1.  Домашний кинотеатр  - Мощность, Отдых – Технические свойства,  Безопасность, Надежность;

2.  Ринопластика – Красота, Здоровье –  Отсутвие заболеваний, Отсутвие храпа, Возможность стать красивее;

3.  Бытовой кондиционер – Свежий воздух, Комфорт -  Спасение от жары и холода, Очищение воздуха, Сушка;

4.  Туристическая путевка – Отдых, Впечатления - Качество обслуживания, Цена на путевки, Сроки отдыха;

5.  Кулер – Утоление жажды, Комфорт - Удовлетворение жажды, Необходимость освежиться, Купание в водоемах;

6.  Страхование от укуса клеща – Защищенность, Здоровье – Защита от болезни, Выплата страховки, Решение проблемы;

7.  Мешки для мусора – Удобство, Гигиена – Сбор и хранение мусорных отходов, Компактность, Использование в любых других бытовых целях.

2.Тестовая часть

2.1   Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из них

1. Культурные ценности, имеющие наибольшее воздействие на  потребительское поведение, могут быть отнесены к трем основным группам:

а. ценности, ориентированные на культурные традиции

б. ценности, ориентированные на другого

в. ценности, ориентированные на среду

г. ценности, ориентированные на семью

д. ценности, ориентированные на себя

2. Большинство потребителей склонно:

а. завышать свои собственные классовые позиции

б. объективно оценивать свои собственные классовые позиции

в. занижать свои собственные классовые позиции

г. никак не оценивать их

3. Межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами,

такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец, называется - это:

а. влияние «из уст в уста»

б. ситуационное влияние

в. диссоциативное взаимодействие

г. неформальное общение

4. Укажите методы потребительской социализации, выделяемые по характеру участия в ней родителей и старших родственников:

а. инструментальный тренинг; моделирование; посредничество

б. наблюдение; совместный шопинг; прямой опыт

в. моделирование; наблюдение; прямой опыт

г. наставничество; наблюдение; инструментальный тренинг35

5. Основной детерминантой при категоризации стимулов потребителем

является:

а. знания, хранимые в памяти

б. информация о товаре, располагающаяся в месте покупки

в. эмоциональное состояние

г. мотивация

6. Выберите из предложенных ниже методов обучения потребителей те,

которые чаще всего используются в ситуации высокововлеченного обучения:

а. классическая условная рефлексия

б. рассуждение

в. заучивание/зубрежка

г. методы проб и ошибок

7. Жизненный стиль потребителя подвержен влиянию:

а. только внешних, социальных факторов

б. только индивидуальных характеристик

в. внешних, социальных факторов и индивидуальных характеристик

г. ни тех и ни других

8. Предпосылка для включения продукта потребителем в набор

оцениваемых альтернатив покупки, а также база потребительского выбора - это:

а. знания

б. осведомленность

в. санкция

г. ценность

9. Процесс принятия решения потребителями может трактоваться:

а. как рациональное принятие решения, тщательное взвешивание и

оценка утилитарных, функциональных атрибутов продукта

б. как спонтанное решение, движимое эмоциями, гедоническими  преимуществами объекта выбора (объект потребления имеет символическое значение, выражающееся в сенсорных удовольствиях, мечтах и эстетических впечатлениях)

в. оба варианта неверны

10. Внутримагазинные решения - это покупки, соединяющие в себе три

характеристики:

а. специфические запланированные

б. в целом запланированные;

в. заменители;

г. незапланированные;0

д. внезапные желания

3.Библиографический список

1.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000.

2.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 1994.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
43 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.