Определение и описание потенциальной потребительской ценности исходя для каждого из семи видов заданных товаров

Страницы работы

Содержание работы

Поведение потребителей

Содержание

1.  Ситуационная (практическая) часть:

1.1  Текст ситуационной (практической) задачи;

1.2  Ответ на задачу;

2.  Тестовая часть:

2.1  Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из них;

3.  Библиографический список

Вариант №10

1.  Ситуационная (практическая) часть

1.1  Текст ситуационной (практической) задачи

Определите и детально  опишите потенциальную потребительскую ценность исходя для каждого из  семи видов товаров (домашний кинотеатр, ринопластика, бытовой  кондиционер, туристическая путевка, кулер, страхование от укуса клеща, мешки для мусора) по следующей схеме:

Товар → два основных атрибута позиционирования → три основных  преимущества для потребителя.

1.2   Ответ на задачу

1.  Домашний кинотеатр  - Мощность, Отдых – Технические свойства,  Безопасность, Надежность;

2.  Ринопластика – Красота, Здоровье –  Отсутвие заболеваний, Отсутвие храпа, Возможность стать красивее;

3.  Бытовой кондиционер – Свежий воздух, Комфорт -  Спасение от жары и холода, Очищение воздуха, Сушка;

4.  Туристическая путевка – Отдых, Впечатления - Качество обслуживания, Цена на путевки, Сроки отдыха;

5.  Кулер – Утоление жажды, Комфорт - Удовлетворение жажды, Необходимость освежиться, Купание в водоемах;

6.  Страхование от укуса клеща – Защищенность, Здоровье – Защита от болезни, Выплата страховки, Решение проблемы;

7.  Мешки для мусора – Удобство, Гигиена – Сбор и хранение мусорных отходов, Компактность, Использование в любых других бытовых целях.

2.Тестовая часть

2.1   Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из них

1. Культурные ценности, имеющие наибольшее воздействие на  потребительское поведение, могут быть отнесены к трем основным группам:

а. ценности, ориентированные на культурные традиции

б. ценности, ориентированные на другого

в. ценности, ориентированные на среду

г. ценности, ориентированные на семью

д. ценности, ориентированные на себя

2. Большинство потребителей склонно:

а. завышать свои собственные классовые позиции

б. объективно оценивать свои собственные классовые позиции

в. занижать свои собственные классовые позиции

г. никак не оценивать их

3. Межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами,

такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец, называется - это:

а. влияние «из уст в уста»

б. ситуационное влияние

в. диссоциативное взаимодействие

г. неформальное общение

4. Укажите методы потребительской социализации, выделяемые по характеру участия в ней родителей и старших родственников:

а. инструментальный тренинг; моделирование; посредничество

б. наблюдение; совместный шопинг; прямой опыт

в. моделирование; наблюдение; прямой опыт

г. наставничество; наблюдение; инструментальный тренинг35

5. Основной детерминантой при категоризации стимулов потребителем

является:

а. знания, хранимые в памяти

б. информация о товаре, располагающаяся в месте покупки

в. эмоциональное состояние

г. мотивация

6. Выберите из предложенных ниже методов обучения потребителей те,

которые чаще всего используются в ситуации высокововлеченного обучения:

а. классическая условная рефлексия

б. рассуждение

в. заучивание/зубрежка

г. методы проб и ошибок

7. Жизненный стиль потребителя подвержен влиянию:

а. только внешних, социальных факторов

б. только индивидуальных характеристик

в. внешних, социальных факторов и индивидуальных характеристик

г. ни тех и ни других

8. Предпосылка для включения продукта потребителем в набор

оцениваемых альтернатив покупки, а также база потребительского выбора - это:

а. знания

б. осведомленность

в. санкция

г. ценность

9. Процесс принятия решения потребителями может трактоваться:

а. как рациональное принятие решения, тщательное взвешивание и

оценка утилитарных, функциональных атрибутов продукта

б. как спонтанное решение, движимое эмоциями, гедоническими  преимуществами объекта выбора (объект потребления имеет символическое значение, выражающееся в сенсорных удовольствиях, мечтах и эстетических впечатлениях)

в. оба варианта неверны

10. Внутримагазинные решения - это покупки, соединяющие в себе три

характеристики:

а. специфические запланированные

б. в целом запланированные;

в. заменители;

г. незапланированные;0

д. внезапные желания

3.Библиографический список

1.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000.

2.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 1994.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
43 Kb
Скачали:
0