Изучение миссии и целей организации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические аспекты миссии и цели организации. 5

1.1 Миссия в управлении организацией. 5

1.2 Цели и их классификация. 10

2. Анализ миссий и целей организации. 15

2.1 Анализ ошибок в формулировках миссий. 15

2.2 Анализ миссий некоторых крупных компаний. 19

Заключение. 25

Список использованных источников. 27

Введение

В условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся среды компании должны не только сосредоточиться на внутреннем состоянии дел, но и разработать долгосрочную стратегию поведения на рынке, которая позволила бы предприятию идти в ногу со временем и изменениями внешней среды.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение отношения потребителей, усиление конкуренции, интернационализации, новых неожиданных возможностей для бизнеса, предлагаемых достижений в области науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информация, широкая доступность современных технологий и изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому увеличению стоимости стратегического управления.

В этом нет стратегии, также и с компаниями, у них нет единого универсального стратегического управления.

Каждая компания уникальна в своем роде, и поэтому процесс разработки стратегии для каждой компании уникален и неповторим, так как он зависит от позиции компании на рынке, динамики ее развития, поведения конкурентов, характеристик своих товаров или услуг, экономики, культурной среды и многих других факторов.

 И в то же время, есть некоторые основные моменты, которые позволяют нам говорить об обобщенных принципах поведения и разрабатывать стратегию для осуществления стратегического управления предприятием.

Одним из таких моментов является то, что отправной точкой и основой для стратегического управления любой организации является ее миссия и цели.

Актуальность работы заключается в том, что миссия и цели организации очень важны и дают направление деятельности предприятию. Поэтому очень нужное, и, пожалуй, самое важное решение в стратегическом управлении -  проектирование миссии и целей предприятия.

Миссия организации является критически важным компонентом стратегического плана развития любой компании. Он определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с четким определением миссии, установленных руководством. Тем не менее, с течением времени, миссия постепенно меняется и перерабатывается, так как компания разрабатывает новые продукты и выходит на новые рынки.

Многие компании разработали официальные миссии.

Миссия – это формулировка основных целей компании: то есть чего она хочет достичь в самом широком смысле. Миссия действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей своих и предприятия.

Традиционно, компания определяет  вид деятельности с точки зрения производимых товаров («Мы делаем мебель») или технологии («Мы разрабатываем программное обеспечение»). Однако миссия компании должна быть ориентирована в первую очередь на рынок.

Целью этой работы является изучение организации в качестве одного

Похожие материалы

Информация о работе