Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты миссии и цели организации. 5
1.1 Миссия в управлении организацией. 5
1.2 Цели и их классификация. 10
2. Анализ миссий и целей организации. 15
2.1 Анализ ошибок в формулировках миссий. 15
2.2 Анализ миссий некоторых крупных компаний. 19
Заключение. 25
Список использованных источников. 27
В условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся среды компании должны не только сосредоточиться на внутреннем состоянии дел, но и разработать долгосрочную стратегию поведения на рынке, которая позволила бы предприятию идти в ногу со временем и изменениями внешней среды.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение отношения потребителей, усиление конкуренции, интернационализации, новых неожиданных возможностей для бизнеса, предлагаемых достижений в области науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информация, широкая доступность современных технологий и изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому увеличению стоимости стратегического управления.
В этом нет стратегии, также и с компаниями, у них нет единого универсального стратегического управления.
Каждая компания уникальна в своем роде, и поэтому процесс разработки стратегии для каждой компании уникален и неповторим, так как он зависит от позиции компании на рынке, динамики ее развития, поведения конкурентов, характеристик своих товаров или услуг, экономики, культурной среды и многих других факторов.
И в то же время, есть некоторые основные моменты, которые позволяют нам говорить об обобщенных принципах поведения и разрабатывать стратегию для осуществления стратегического управления предприятием.
Одним из таких моментов является то, что отправной точкой и основой для стратегического управления любой организации является ее миссия и цели.
Актуальность работы заключается в том, что миссия и цели организации очень важны и дают направление деятельности предприятию. Поэтому очень нужное, и, пожалуй, самое важное решение в стратегическом управлении - проектирование миссии и целей предприятия.
Миссия организации является критически важным компонентом стратегического плана развития любой компании. Он определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с четким определением миссии, установленных руководством. Тем не менее, с течением времени, миссия постепенно меняется и перерабатывается, так как компания разрабатывает новые продукты и выходит на новые рынки.
Многие компании разработали официальные миссии.
Миссия – это формулировка основных целей компании: то есть чего она хочет достичь в самом широком смысле. Миссия действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей своих и предприятия.
Традиционно, компания определяет вид деятельности с точки зрения производимых товаров («Мы делаем мебель») или технологии («Мы разрабатываем программное обеспечение»). Однако миссия компании должна быть ориентирована в первую очередь на рынок.
Целью этой работы является изучение организации в качестве одного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.