Бизнес-план организации магазина мототехники для активного отдыха

Страницы работы

Содержание работы

Бизнес план организации магазина  мототехники для активного отдыха

1)Наименование и область применения (где используется, результаты) 

2)Цель и назначения 

3)Основания для разработки 

4)Источники разработки 

5)Показатели назначения объекта

6)Экономическое обоснование (посчитать)

7)Стадия и этапы разработки 

8)Специальные требования 

9)Приложения 

1.Наименование и область применения. Цели и назначение компании.

Наименование – Магазин мототехники для активного отдыха и спорта

Магазин мототехники для активного отдыха и спорта является компанией, занимающейся розничной торговлей товарами для активного отдыха, в частности мототехники ( мотоциклы, скутеры), квадроциклы, велосипеды, также запчасти и необходимые аксессуары к ним.

Первоочередная и основная специализация магазина – мототехника, в частности мотоциклы (кроссовые и дорожные) небольшой кубатуры, скутеры, популярные квадроциклы, включая и детские модели,  взрослые и детские модели велосипедов известных марок, таких как IRBIS, FORWARD,  SYM  и STELS.

Предлагаемая мото – и велотехника в основном небольшой кубатуры по приемлемым ценам, ориентировано на покупателей среднего звена.

При магазине работает сервисный центр по ремонту и гарантийному обслуживанию техники. Сервисный центр обслуживает не только покупателей магазина, но и всех желающих, владельцев мототехники.

Назначение компании - продажа и ремонт мототехники

Основные направления работы:

·  — Официальный дилер IRBIS, FORWARD,  SYM  и STELS

·  — Продажа новой техники

·  — Ремонт и сервисное обслуживание

Тип техники/товаров

·  — Мототехника

·  — Квадроциклы

·  — Мотоциклы

·  — Мотоэкипировка

·  — Скутеры

·  — Снегоходы ( как возможное направление расширения)

Услуги

·  — Гарантийное ТО

·  — Доставка (Заказ  любой модели по каталогу)

2. Планирование разработки объекта  - Магазина мототехники

Основные задачи в планировании работы нового магазина:

  • Определение формата, оптимальной торговой площади нового магазина; ( Магазин мототехники, от 500 кв. метров)
  • Распределение торговой площади между товарными группами ( примерно по 100 кв.метров на 1 товарную группу);
  • Планирование посещаемости (в том числе, по дням недели, времени суток);
  • Планирование товарооборота и прибыли, в целом по магазину и по каждой товарной категории;

Наиболее полезные для решения этих задач данные, получаемые из внутренних источников, – это значения товарооборота и прибыли на 1 кв.м площади в работающих магазинах. Результаты анализа структуры продаж внутри товарных групп и эффективности использования площадей помогут определить, не является ли предполагаемая торговая площадь нового магазина завышенной. Может быть, эффективнее сократить ассортимент какой-либо группы, чем неоправданно «раздувать» торговые площади в новом магазине.

  • Планирование ассортимента;
  • Планирования уровня товарных запасов и графика поставок;
  • Планирование численности, функций и графика работы персонала магазина. Эти показатели тоже во многом связаны с предполагаемым оборотом и посещаемостью, особенно численность персонала торгового зала и склада.
  • Планирование фонда заработной платы, премий, формирование системы мотивации. Здесь также учитываются плановые показатели товарооборота и прибыли нового магазина.

3. Экономическое обоснование

В начале нужно собрать все возможные данные статистики товарооборота и посещаемости по конкурирующим подобным магазинам, исходя из этих чисел уже строить график возможных прогнозов по различным методам. Следует помнить, что товарооборот и основная прибыль магазина зависят от 3 составляющих : средней суммы чеков, торговой наценки и посещаемости магазина (количеству покупателей). В проект экономического обоснования кроме всего вышеперечисленного входят так же все затраты на открытие магазина, обучение и стажировки персонала, наличие товарных запасов, затраты на рекламу и предполагаемые за траты на период начала реализации проекта.

Открытие магазина мототехники требует больших капитальных вложений, имеет непрогнозируемые риски наравне с возможной выгодой, успех магазина возможем только при слаженной работе команды и руководства, окупаемость магазина происходит примерно через 3-4 года успешной торговой деятельности.

Похожие материалы

Информация о работе