Бизнес план организации магазина мототехники для активного отдыха
1)Наименование и
область применения (где используется, результаты)
2)Цель и назначения
3)Основания для разработки
4)Источники разработки
5)Показатели назначения объекта
6)Экономическое обоснование (посчитать)
7)Стадия и этапы разработки
8)Специальные требования
9)Приложения
1.Наименование и область применения. Цели и назначение компании.
Наименование – Магазин мототехники для активного отдыха и спорта
Магазин мототехники для активного отдыха и спорта является компанией, занимающейся розничной торговлей товарами для активного отдыха, в частности мототехники ( мотоциклы, скутеры), квадроциклы, велосипеды, также запчасти и необходимые аксессуары к ним.
Первоочередная и основная специализация магазина – мототехника, в частности мотоциклы (кроссовые и дорожные) небольшой кубатуры, скутеры, популярные квадроциклы, включая и детские модели, взрослые и детские модели велосипедов известных марок, таких как IRBIS, FORWARD, SYM и STELS.
Предлагаемая мото – и велотехника в основном небольшой кубатуры по приемлемым ценам, ориентировано на покупателей среднего звена.
При магазине работает сервисный центр по ремонту и гарантийному обслуживанию техники. Сервисный центр обслуживает не только покупателей магазина, но и всех желающих, владельцев мототехники.
Назначение компании - продажа и ремонт мототехники
Основные направления работы:
· — Официальный дилер IRBIS, FORWARD, SYM и STELS
· — Продажа новой техники
· — Ремонт и сервисное обслуживание
Тип техники/товаров
· — Мототехника
· — Квадроциклы
· — Мотоциклы
· — Мотоэкипировка
· — Скутеры
· — Снегоходы ( как возможное направление расширения)
Услуги
· — Гарантийное ТО
· — Доставка (Заказ любой модели по каталогу)
2. Планирование разработки объекта - Магазина мототехники
Основные задачи в планировании работы нового магазина:
Наиболее полезные для решения этих задач данные, получаемые из внутренних источников, – это значения товарооборота и прибыли на 1 кв.м площади в работающих магазинах. Результаты анализа структуры продаж внутри товарных групп и эффективности использования площадей помогут определить, не является ли предполагаемая торговая площадь нового магазина завышенной. Может быть, эффективнее сократить ассортимент какой-либо группы, чем неоправданно «раздувать» торговые площади в новом магазине.
3. Экономическое обоснование
В начале нужно собрать все возможные данные статистики товарооборота и посещаемости по конкурирующим подобным магазинам, исходя из этих чисел уже строить график возможных прогнозов по различным методам. Следует помнить, что товарооборот и основная прибыль магазина зависят от 3 составляющих : средней суммы чеков, торговой наценки и посещаемости магазина (количеству покупателей). В проект экономического обоснования кроме всего вышеперечисленного входят так же все затраты на открытие магазина, обучение и стажировки персонала, наличие товарных запасов, затраты на рекламу и предполагаемые за траты на период начала реализации проекта.
Открытие магазина мототехники требует больших капитальных вложений, имеет непрогнозируемые риски наравне с возможной выгодой, успех магазина возможем только при слаженной работе команды и руководства, окупаемость магазина происходит примерно через 3-4 года успешной торговой деятельности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.