- Если в качестве одного из абонентов КСУ является АРМ ДСП, то в любом случае по каналам сети СТДМ АСДК наряду с информацией реального времени и результатами измерений передаются идентификационные сообщения о номере поезда. Идентификационные сообщения передаются в формате сообщений реального времени и имеют низший приоритет.
3.4.6 Организация каналов передачи данных “КСУ – КСУ”:
– КСУ соединяются друг с другом по схеме “точка-точка” с помощью модемов либо по физическим линиям, либо по выделенным ВЧ каналам с двухпроводным окончанием;
– КСУ обрабатывает поступающую с устройств нижнего уровня СТДМ АСДК информацию, формирует пакет данных в формате 2 байта на информационную группу БС2 или 4 байта на информационную группу КДК и с периодичностью два раза в секунду передает пакет данных в адреса абонентов, описанных в таблице маршрутов. Пакет данных дополняется четырьмя байтами заголовка и контрольной суммы;
– КСУ ретранслирует информацию, передаваемую с соседних КСУ;
– на программном уровне связь между КСУ обеспечивается специализированным протоколом обмена и драйвером, работающим под операционной системой DOS;
– передача информации об изменении параметров аналоговых сигналов осуществляется по всем участкам СПД на низшем приоритете и не зависит от скорости обмена информации в канале;
– канал при соответствующей линии связи обеспечивает скорость передачи информации не ниже 9600 бит/с на расстояние не менее 24 км;
– для организации модемной связи должны использоваться физические линии (витая кабельная пара) или стандартные системы уплотнения с использованием выделенных (некоммутируемых) каналов;
– физические линии (витая кабельная пара) должны удовлетворять следующим требованиям:
– удельное сопротивление жилы - не более 100 Ом/км;
– затухание - не более 0,5 В/км.
3.4.7 Организации каналов передачи данных дорожного уровня:
– к дорожному уровню информационной сети СТДМ АСДК относятся АРМ поездных диспетчеров, дежурных инженеров дистанций и служб, руководителей служб, Сервер СТДМ АСДК, маршрутизаторы и высокоскоростные каналы связи;
– на дорожном уровне по сети СТДМ АСДК кроме информации о состоянии контролируемых объектов передается информация, формируемая системами управления движением поездов АСОУП, ДИСПАРК, АСУСС и т.п.;
– предполагается, что связь с АСОУП в основном организована на дорожном уровне СПД СТДМ АСДК. Для физического подключения СПД к системе АСОУП используется маршрутизатор Cisco;
– как правило АРМ в пределах одного здания, объединяются локальной вычислительной сетью;
–
|
– ЛВС СПД подключаются к этим каналам через маршрутизаторы типа Cisco и соответствующие адаптеры связи;
– информация о состоянии объектов контроля уровней ЛВС поступает на Сервер СТДМ АСДК.
– функции Сервера АСДК:
– мониторинг состояния каналов связи;
– контроль исправности аппаратуры сбора и передачи информации;
– сохранение всей информации в “черном ящике”;
– передача необходимой информации абонентам сети СТДМ АСДК в соответствии с таблицами маршрутов.
3.5 Указания по проектированию
3.5.1 Для соединения двух уровней СПД СТДМ АСДК должны использоваться высокоскоростные каналы ПД. В случае использования низкоскоростных каналов ПД для организации связи АРМ с АСОУП необходим отдельный выделенный канал связи.
3.5.2 Для обеспечения гарантированной доставки информации по СПД должны использоваться резервные каналы связи, образующие замкнутую в “кольцо” систему передачи данных. При этом КСУ контролирует состояние каналов связи и в случае разрыва связи происходит автоматический выбор нового маршрута доставки информации.
3.5.3 При монтаже соединений для каналов связи, включая RS-232, интерфейс “токовая петля 20 мА” и от аппаратуры СТДМ АСДК до кроссовых стативов, должны использоваться витые пары (например, кабель UTP 2-х или 4-х парный 5-й категории, в том числе - экранированный).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.