Регламент устранения нарушений нормальной работы устройств и систем СЦБ (СЖАТ)
Разработан ПГУПС, Утвержден РЖД 26.04.2002 г. № ЦШЦ-15/1
Общие положения
Регламент – это определённый порядок. В данном случае это порядок устранения отказов средств ЖАТ.
Задача данного документа – упорядочение процедур устранения отказов, аналогично процедурам технического обслуживания.
Данный документ является «рамочным», то есть содержит общие положения и рекомендации по устранению отказов, на базе которых каждая дистанция СЦБ должна разработать свои оригинальные регламенты.
|
где ti- время необходимое для:
1) получения сообщения о появлении нарушения нормальной работы СЖАТ от систем телеконтроля, ДСП, ДНЦ, машиниста поезда, дежурного по переезду, электромеханика СЦБ, службы пути, электроснабжения и т.д.;
2) доставки работников соответствующих служб и запасного оборудования к месту нарушения;
3) оформления необходимых действий для устранения нарушения;
4) поиска и определения отказавшего элемента, вызвавшего нарушение нормальной работы;
5) формирования и передачи сообщения о порядке пользования средствами СЖАТ и организации движения поездов на период устранения нарушения нормальной работы;
6) собственно устранения нарушения нормальной работы (определяется по каждому виду СЖАТ);
7) проверки действия СЖАТ после устранения нарушения их нормальной работы;
8) передачи и оформления сообщения об устранении нарушения нормальной работы СЖАТ.
Среднее время восстановления средств ЖАТ «ТВ»
Складывается из следующих составляющих:
1) времени оповещения электромеханика об отказе t0,
2) времени следования к объекту отказа tПР,
3) времени поиска места отказа tП,
4) собственно времени устранения tУ,
|
Таблица 1
Система |
ТВ, мин |
tО + tПР, мин |
tП, мин |
tУ, мин |
АБ |
96 |
49 |
24 |
23 |
ЭЦ |
70 |
26 |
27 |
17 |
ПАБ |
140 |
56 |
36 |
48 |
Типовое содержание регламента устранения нарушений нормальной работы СЖАТ дистанции СЦБ
1. Порядок оповещения всех причастных лиц о нарушении нормальной работы устройств ЖАТ.
2. Порядок определения места неисправности и порядок доставки работника для его устранения.
3. Порядок использования технологических карт по отысканию характерных нарушений нормальной работы устройств ЖАТ.
4. Технологическое обеспечение работника средствами измерения, инструментами и приспособлениями, а так же аварийно-восстановительным запасом на местах.
5. Уровень подготовки работника (знание определенных устройств и систем ЖАТ, владение современными методами диагностики).
6. Средние по дороге нормы времени на: прибытие, определение неисправности, устранение неисправности, доклад о проверке, включении устройств.
7. При наличии систем теледиагностики за состоянием СЖАТ (АПК-ДК, АСДК, ДЦ) – перечень контролируемых диспетчером дистанции устройств и их параметров (состояние блок участков, переездов; техническое состояние контролируемых устройств ЖАТ и приборов (реле) каждой сигнальной установки; величины контролируемых аналоговых сигналов: напряжение в рельсовых цепях, на фидерах питания и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.