17.1 Реле приказов из Ebilock.......................................................................................................................................... 37
Интерфейсы служат для увязки различных релейных устройств
с главным компьютером централизации.
Описание интерфейсов выполнено по разделам для каждого вида устройств.
Реле приказов из Ebilock и входы объектных контроллеров описаны раздельно.
Описание функции "Кодирование" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Калашниково, утвержденными МПС РФ.
Условиями нахождения под током группового кодо-включающего реле приема являются:
a- замыкание последней секции маршрута, свободность пути приема, отсутствие пригласительного показания на входном светофоре;
b - разрешающее поездное показание входного светофора, контроль (с замедлением 4 сек) определяющих стрелок в направлении кодируемого маршрута, занятие первого участка приближения;
c - самоблокировка при занятом положении любой секции маршрута;
h–замедление на отпадание 6 сек.
Групповое кодо-включающее реле приема возбуждается при выполнении условий а и b, удерживается под током при выполнении условий a, с иh, обесточивается при невыполнении хотя бы одного из условий a.
>───
a ─┬─ b ─┬─────────┬─────>
│ │ │
└─ с ─┘
>── h ──┘
а– На светофоре Ч2 любое разрешающее поездное показание
>──a──>
a- На одном из светофоров Ч2, Ч4 горит «зелёный»
>── a ──>
Условия нахождения под током группового кодо-включающего реле приёма приведены в п. 2.1.1
а– На светофоре Ч1 любое разрешающее поездное показание
>── a ──>
Условия нахождения под током группового кодо-включающего реле приёма приведены в п. 2.1.1
а– На светофоре Н1 любое разрешающее поездное показание
>──a──>
a- На одном из светофоров Н1, Н3 горит «зелёный»
>── a ──>
Условия нахождения реле под током аналогичны приведённым в п. 2.1.1
а- На светофоре Н2 любое разрешающее поездное показание
>── a ──>
Условиями нахождения под током группового кодово-включающего реле отправления являются:
а- замыкание последней секции маршрута, свободность первого участка удаления;
b - на одном из выходных светофоров с боковых путей разрешающеепоездное показание, контроль положения (с замедлением 4 сек) определяющих стрелок с соответствующего бокового пути в направлении кодируемого пути;
c– вспомогательная функция;
d – блокировка функции c;
e- на выходном светофоре с главного пути разрешающее поездное показание, занятие участка приближения (пути отправления), контроль положения (с замедлением 4 сек) определяющих стрелок в направлении с главного пути;
f- самоблокировка при занятом положении любой секции маршрута;
g – вступление на вторую секцию после выезда на кодируемый путь без отклонений в маршруте отправления с бокового пути;
h–замедление на отпадание 6 сек.
Групповое кодово-включающее реле отправления возбуждается при выполнении условий а и eили a, c и g, удерживается под током при выполнении условий a, fиh, обесточивается при невыполнении хотя бы одного из условий а.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.