1-Свободность первого участка приближения (состояние входа =2)
-Свободность второго участка приближения (состояние входа =2)
2-Свободность первого участка приближения (состояние входа =2)
-Занятость второго участка приближения (состояние входа =1)
-Отсутствие условий выполнения подфункции счётчика 3С
3-Наличие условий выполнения подфункции счётчика 1С
4-Наличие условий выполнения подфункции счётчика 2С
5-Занятость первого участка приближения (состояние входа =1)
-Отсутствие условий выполнения подфункции счётчика 4С
6-Наличие условий выполнения подфункции счётчика 2С
7-Наличие условий выполнения подфункции счётчика 3С
8-Занятость первого участка приближения (состояние входа=1)
-Свободность первого бесстрелочного участка за входным светофором (состояние входа =2)
9-Свободность второго участка приближения (состояние входа=2)
-Наличие условий выполнения подфункции счётчика 3С
10-Наличие условий выполнения подфункции счётчика 4С
>─┬─ a ─┬─ c ─┬─ d ─┬─>
│ │ │ │
└─ b ─┘ └─ e ─┘
>── 1 ──>1C
>── 2 ─┬─ 3 ─┬──>2C
│ │
└─ 4 ─┘
>── 5 ─┬─ 6 ─┬──>3C
│ │
└─ 7 ─┘
>── 8 ─┬─ 9 ──┬──>4C
│ │
└─ 10 ─┘
Вспомогательные функции счётчиков 1С-4С проверяют наличие правильного логического проследования поезда с третьего участка приближения на первый участок приближения с целью исключения перекрытия входного светофора при нарушении первого датчика поезду, находящемуся на первом участке приближения.
Условия нахождения реле под током приведены в п. 9.1.1.
a - Отсутствие срабатывания первого датчика (1КС=2)
b - Наличие срабатывания первого датчика (1КС=1)
c - Отсутствие срабатывания второго датчика (2КС=2)
d - Наличие срабатывания второго датчика (2КС=1)
e – Самоблокировка
f - Наличие команды ОзВ
>──┬─ a ─┬─ c ─┬─ e ─┬──>
│ │ │ │
└─ b ─┴─ d ─┴─ f ─┘
Любое изменение состояния a-b-c-d должно приводить к сбросу ИКСз и включению звонка
Таблица 7
№ п/п |
Наименование |
Функциональное назначение контактов |
(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты) |
Имя IPU объекта |
Использование входа |
||
Логика |
Индикация |
Аларм |
|||||
1. |
1КС |
Контроль нечётного габарита |
Датчик №1 в норме. Нарушения габарита нет |
KC_1KS |
+ |
+ |
+ |
2. |
3КС |
Контроль нечётного габарита |
Датчик №3 в норме. Нарушения габарита нет |
KC_3KS |
+ |
+ |
+ |
3. |
1-3КзК |
Контроль исправного состояния нечётных датчиков |
Наличие короткого замыкания в цепи нечётных датчиков |
KC_1_3KZK |
+ |
||
4. |
2КС |
Контроль чётного габарита |
Датчик №2 в норме. Нарушения габарита нет |
KC_2KS |
+ |
+ |
+ |
5. |
4КС |
Контроль чётного габарита |
Датчик №4 в норме. Нарушения габарита нет |
KC_4KS |
+ |
+ |
+ |
6. |
2-4КзК |
Контроль исправного состояния чётных датчиков |
Наличие короткого замыкания в цепи чётных датчиков |
KC_2_4KZK |
+ |
Описание функции "Пожарно-охранная сигнализация" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Калашниково, утвержденными МПС РФ.
a- Наличие команды выключения звонка пожарно-охранной сигнализации
• время действия команды 1 сек
>──a──>
Таблица 8
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.