Обеспечение безопасности движения поездов при техническом обслуживании СЖАТ

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

движения и выезд в него ограждается установленным на РЖД порядком.

16.2. Методы обеспечения БДП при ТО СЖАТ

Для обеспечения безопасности движения поездов при ТО СЖАТ используются следующие организационные и технические мероприятия:

1) на работы, в том числе регламентные, способные нарушить нормальное действие СЖАТ, должно быть получено разрешение дежурного по станции (ДСП) или поездного диспетчера (ДНЦ), оформленное  в установленном порядке, например, записью  в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – Журнал осмотра) формы ДУ-46. Перечень таких работ приведен в Инструкции ЦШ-530.

2) все работы по ТО, ремонту, устранению неисправностей,  замене элементов, приборов и устройств ЖАТ должны выполняться с соблюдением Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и других нормативных актов ОАО «РЖД», в соответствии с утвержденными технологическими процессами и техническими указаниями, относящимися к СЖАТ;

3) выполнение плановых работ, сопряженных с выключением устройств ЖАТ, должно производиться, как правило, в технологические окна, предусмотренные в графике движения поездов;

4) при выключении устройств ЖАТ с сохранением пользования сигналами, в зоне управления одного дежурного по станции допускается выключение не более двух изолированных участков и одной одиночной или двух спаренных стрелок. При необходимости выключения для ремонтных работ большего числа устройств, требуется получение соответствующего разрешения начальника отделения железной дороги;

5) скорость движения поезда по маршруту с выключенными устройствами ЖАТ и сохранением пользования сигналами ограничена 40 км/ч;

6) запрещается выключать стрелку с сохранением пользования сигналами при нарушении механической связи между ее остряками;

7) запрещается выключать из зависимостей с сохранением пользования  сигналами рельсовые цепи путей приема поездов и изолированные участки в поездных маршрутах, если они являются первыми за входными, выходными и маршрутными светофорами;

8) при выключении устройств ЖАТ без сохранения пользования сигналами на табло централизации сохраняется контроль всех стрелок и рельсовых цепей, за исключением выключенных. Движение по таким маршрутам производится при запрещающих показаниях светофоров со скоростью не более 20 км/ч;

9) проверка фактического положения, закрепление, запирание выключенных стрелок и контроль свободности от подвижного состава выключенных рельсовых цепей производится работниками служб перевозок и пути установленным технико-распорядительным актом (ТРА) станции порядком; 

10) состав и квалификация работников службы СЦБ, а также служб перевозок и пути, участвующих в работах по выключению устройств СЦБ, должен соответствовать ТРА станции, а сами работники должны быть проверены на знание Инструкции ЦШ-530;

11) запрещается одновременно открывать входной (маршрутный) и выходной светофоры для безостановочного пропуска поезда, если в маршрут его приема или отправления входит выключенная стрелка;

 12) запрещается при выполнении работ на не выключенных установленным порядком устройствах СЦБ устанавливать перемычки и создавать искусственные цепи электропитания приборов СЦБ;

13)  дежурному по станции запрещается пользование неисправными устройствами СЦБ вплоть до восстановления их работоспособности, проверки совместно с электромехаником правильности функционирования устройства и соответствующей записи электромеханика в Журнале осмотра;

14) обязанности по выключению устройств ЖАТ, их включению, контролю состояния чётко распределены между работниками дистанций СЦБ и пути,  службы перевозок, под контролем ДСП.

16.3. Порядок выключения устройств ЖАТ

1) Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги.

2) Для выключения устройств ЖАТ как с сохранением, так и без сохранения пользования сигналами,  требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости от продолжительности выключения:  

до 8 часов – разрешение от начальника станции (ДС), а на участках с диспетчерской централизацией – от поездного диспетчера (ДНЦ);

до 5 суток включительно – распоряжение начальника отделения железной дороги (НОД), а при отсутствии отделений – главного инженера дороги (НГ);

свыше 5 суток – распоряжение начальника железной дороги (Н).

3) Выключение стрелок и рельсовых цепей выполняет электромеханик СЦБ (ШН) с согласия старшего электромеханика (ШНС) и диспетчера дистанции ШЧД), получив разрешение дежурного по станции (ДС) или поездного диспетчера (ДНЦ) и сделав соответствующую запись в Журнале осмотра.

Данный вид выключения устройств СЦБ производится, как правило, в следующих случаях:

в свободное от движения поездов время;

при выполнении путевых работ, требующих закрытия движения по стрелке или изолированному участку станции (при сплошной

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.