2.4 Аппаратуры САУТ, АЛС-ЕН в дистанции нет.
2.5 Аппаратура УКСПС
Перегон |
Количество комплектов |
Год ввода |
Примечание |
Москва-пасс. - Москва-Сортировочная |
4 |
2002 |
|
Москва-Сортировочная - Очаково |
7 |
2002 |
|
Очаково - Солнечная |
7 |
2002 |
|
Солнечная - Внуково |
4 |
2002 |
|
Внуково – Лесной Городок |
4 |
2002 |
|
Лесной Городок - Толстопальцево |
4 |
2002 |
|
Толстопольцево - Крекшино |
4 |
2002 |
|
Крекшино - Апрелевка |
4 |
2002 |
|
Апрелевка - Селятино |
6 |
2002 |
|
Селятино - Бекасово-1 |
2 |
2002 |
|
Бекасово-1 - Нара |
2 |
2001 |
|
Нара - Латышская |
3 |
2001 |
|
Латышская - Балабаново |
2 |
2001, 2002 |
|
Балабаново - Обнинское |
2 |
2001, 2002 |
|
Обнинское - Шемякино |
4 |
2001 |
|
Шемякино - Малоярославец |
2 |
2001, 2002 |
|
Малоярославец - Ерденево |
1 |
2002 |
|
Лесной Городок - Аэропорт |
2 |
2004 |
2.6 Аппаратуры КГУ в дистанции нет
2.7 Аппаратура мостовой и тоннельной сигнализации в дистанции нет
2.8 Переезды
Станция, перегон |
Тип шлагбаума |
Количество |
Год ввода |
Примечание |
|
Станция |
2 км Москва-пасс.Киевс. |
без автошлагб. |
1 |
1980 |
с/д |
23 км пк 7+10 Внуково |
с автошлагб. |
1 |
2003 |
УЗП, ПАШ, р/св,с/д |
|
26 км пк 7+23 Лесной Городок |
с автошлагб. |
1 |
2002 |
ПАШ, р/св, с/д |
|
41 км пк 4+60 Апрелевка |
с автошлагб. |
1 |
2001 |
ПАШ, р/св, с/д |
|
Ветвь 1/3 Бекасово-1 |
без автошлагб. |
1 |
1971 |
с/д |
|
Ветвь 2/10 Бекасово-1 |
без автошлагб. |
1 |
1981 |
с/д |
|
Ветвь 2км пк2+398 Нара |
без автошлагб |
1 |
1973 |
С/д |
|
120 км пк 1+80 Малоярославец |
с автошлагб |
1 |
1999 |
ПАШ, р/св, с/д |
|
122км пк 4+28 Малоярославец |
с автошлагб |
1 |
1998 |
ПАШ, р/св, с/д |
|
Перегон |
17 км пк 8 Солнечная-Внуково |
с автошлагб. |
1 |
2002 |
4 шлагб, ПАШ, р/св, с/д |
1 км Л.Городок-Аэропорт |
без автошлагб |
1 |
2004 |
с/д |
|
4 км Л.Городок-Аэропорт |
с автошлагб |
1 |
2004 |
УЗП, ПАШ, р/св |
|
32 км пк3+54 Толстопальцево-Крекшино |
с автошлагб. |
1 |
1998 |
УЗП, ПАШ, р/св, с/д |
|
35 км пк3+70 Толстопальцево-Крекшино |
с автошлагб. |
1 |
1998 |
4 шлагб, ПАШ, р/св, с/д |
|
47 км пк6+10 Апрелевка - Селятино |
с автошлагб. |
1 |
1976 |
УЗП, ПАШ, р/св, с/д |
|
54 км Селятино-Бекасово1 |
без автошлагб. |
1 |
1976 |
с/д |
|
63 км пк 7+62 Бекасово1-Нара |
с автошлагб. |
1 |
1969 |
ПАШ, р/св, с/д |
|
89 км пк 8+99 Латышская- Балабаново |
с автошлагб. |
1 |
1976 |
ПАШ, р/св, с/д |
|
111км пк 6+42 Обнинское- Шемякино |
с автошлагб. |
1 |
1976 |
ПАШ, р/св, с/д |
|
116 км пк 4+97 Шемякино-М.Ярославец |
с автошлагб. |
1 |
1976 |
ПАШ, р/св, с/д |
|
Подъездные пути |
ЖБК Очаково |
без автошлагб. |
1 |
1971 |
с/д |
ЗВС Солнечная |
без автошлагб. |
1 |
1987 |
с/д |
|
2 км Минского шоссе (Внуково) |
без автошлагб |
1 |
1997 |
с/д |
|
Примечания : 1 В графе «Тип шлагбаума» необходимо указать переезд с автошлагбаумом или без автошлагбаума 2 В графе «Примечание» - указать наличие УЗП, количество электроприводов к ним, а также год модернизации |
2.9 Агрегаты ДГА
Станция |
Тип |
Количество |
Год ввода (модернизации) |
Москва-пасс.Киевская |
ДГА-48 М |
2 |
1981 |
Очаково |
ДГА-24 М |
1 |
1981 |
Солнечная |
ДГТА-75-М-1 |
1 |
1980 |
Обнинское |
ДГА-48М |
1 |
1987 |
2.10 При наличии центрального поста ДЦ
ЦП ДЦ находится на станции ЕДЦУ Москва.
Количество кругов ДЦ - 2.
Наименование |
Измеритель |
Количество |
Приборы контактные (реле, блоки) |
прибор |
32750 |
Приборы бесконтактные |
прибор |
1462 |
Кабели СЦБ |
жил/км |
19750,276 |
2.12 Категории железнодорожных линий и размер движения
Участок |
Категория |
Размер движения (пар поездов в сутки) |
Примечание |
Москва-пасс.Киевская - Солнечная |
1 |
130 |
|
Солнечная - Малоярославец |
1 |
92 |
2.13 Перспективы внедрения новых устройств ЖАТ (развития дистанции)
В 2005 году будет включена система АПК-ДК на станциях и перегонах по двум кругам: Москва-Пассажирская-Киевская – Бекасово-I, Бекасово-I – Малоярославец.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.