Исходные данные Московско-Киевской дистанции (ШЧ-16). Характеристика станций и перегонов, страница 2

2.4 Аппаратуры САУТ, АЛС-ЕН в дистанции нет.

2.5 Аппаратура УКСПС

Перегон

Количество комплектов

Год ввода

Примечание

Москва-пасс. - Москва-Сортировочная

4

2002

Москва-Сортировочная - Очаково

7

2002

Очаково - Солнечная

7

2002

Солнечная - Внуково

4

2002

Внуково – Лесной Городок

4

2002

Лесной Городок - Толстопальцево

4

2002

Толстопольцево - Крекшино

4

2002

Крекшино - Апрелевка

4

2002

Апрелевка - Селятино

6

2002

Селятино - Бекасово-1

2

2002

Бекасово-1 -   Нара

2

2001

Нара - Латышская

3

2001

Латышская - Балабаново

2

2001, 2002

Балабаново - Обнинское

2

2001, 2002

Обнинское - Шемякино

4

2001

Шемякино - Малоярославец

2

2001, 2002

Малоярославец - Ерденево

1

2002

Лесной Городок - Аэропорт

2

2004

2.6 Аппаратуры КГУ в дистанции нет

2.7 Аппаратура мостовой и тоннельной сигнализации в дистанции нет

2.8 Переезды

Станция, перегон

Тип шлагбаума

Количество

Год

ввода

Примечание

Станция

2 км Москва-пасс.Киевс.

без автошлагб.

1

1980

с/д

23 км пк 7+10

Внуково

с  автошлагб.

1

2003

УЗП, ПАШ, р/св,с/д

26 км  пк 7+23

Лесной Городок

с  автошлагб.

1

2002

ПАШ, р/св, с/д

41 км пк 4+60

Апрелевка

с автошлагб.

1

2001

ПАШ, р/св, с/д

Ветвь 1/3

Бекасово-1

без автошлагб.

1

1971

с/д

Ветвь 2/10

Бекасово-1

без  автошлагб.

1

1981

с/д

Ветвь 2км пк2+398

Нара

без автошлагб

1

1973

С/д

120 км пк 1+80

Малоярославец

с автошлагб

1

1999

ПАШ, р/св, с/д

122км  пк 4+28

 Малоярославец

с автошлагб

1

1998

ПАШ, р/св, с/д

Перегон

17 км пк 8

Солнечная-Внуково

с автошлагб.

1

2002

4 шлагб, ПАШ, р/св, с/д

1 км Л.Городок-Аэропорт

без автошлагб

1

2004

с/д

4 км Л.Городок-Аэропорт

с автошлагб

1

2004

УЗП, ПАШ, р/св

32 км пк3+54

Толстопальцево-Крекшино

с автошлагб.

1

1998

УЗП, ПАШ, р/св, с/д

35 км пк3+70

Толстопальцево-Крекшино

с автошлагб.

1

1998

4 шлагб, ПАШ, р/св, с/д

47 км пк6+10

Апрелевка - Селятино

с автошлагб.

1

1976

УЗП, ПАШ, р/св, с/д

54 км Селятино-Бекасово1

без автошлагб.

1

1976

с/д

63 км пк 7+62 Бекасово1-Нара

с  автошлагб.

1

1969

ПАШ, р/св, с/д

89 км пк 8+99

Латышская- Балабаново

с автошлагб.

1

1976

ПАШ, р/св, с/д

111км пк 6+42

Обнинское-

Шемякино

с автошлагб.

1

1976

ПАШ, р/св, с/д

116 км пк 4+97

Шемякино-М.Ярославец

с автошлагб.

1

1976

ПАШ, р/св, с/д

Подъездные пути

ЖБК   Очаково

без автошлагб.

1

1971

 с/д

ЗВС  Солнечная

без автошлагб.

1

1987

 с/д

2 км Минского шоссе      (Внуково)

без автошлагб

1

1997

с/д

Примечания : 1 В графе «Тип шлагбаума» необходимо указать переезд с автошлагбаумом или без автошлагбаума

                       2 В графе «Примечание» - указать наличие УЗП, количество электроприводов к ним, а также год модернизации

2.9 Агрегаты ДГА

Станция

Тип

Количество

Год ввода

 (модернизации)

Москва-пасс.Киевская

ДГА-48 М

2

1981

Очаково

ДГА-24 М

1

1981

Солнечная

ДГТА-75-М-1

1

1980

Обнинское

ДГА-48М

1

1987

2.10 При наличии центрального поста ДЦ

ЦП ДЦ находится на станции  ЕДЦУ Москва.

Количество кругов ДЦ - 2.

2.11 Сведения о наличии приборов и кабелей СЦБ

Наименование

Измеритель

Количество

Приборы контактные (реле, блоки)

прибор

32750

Приборы бесконтактные

прибор

1462

Кабели СЦБ

жил/км

19750,276

2.12 Категории железнодорожных линий  и размер движения

Участок

Категория

Размер движения

 (пар поездов в сутки)

Примечание

Москва-пасс.Киевская - Солнечная

1

130

Солнечная - Малоярославец

1

92

2.13 Перспективы внедрения новых устройств ЖАТ (развития дистанции)

   В 2005 году будет включена система АПК-ДК на станциях и перегонах по двум кругам: Москва-Пассажирская-Киевская – Бекасово-I, Бекасово-I – Малоярославец.