ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ МОСКОВСКО-КИЕВСКОЙ ДИСТАНЦИИ (ШЧ-16)
ЧАСТЬ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИЙ И ПЕРЕГОНОВ
2.1 Станции
Наименование |
Тип ЭЦ |
Род тяги |
Количество стрелок |
Год ввода |
Примечание |
Москва-пасс. Киевская ДСП-1 |
МРЦ-13, МРЦ-15 |
Пост. |
97 |
1981 |
В т.ч. - 24 УТС |
Москва-пасс. Киевская ДСП-2 |
МРЦ-9, МРЦ-15 |
Пост. |
93 |
1981 |
В т. ч. 40 – перекр. |
Москва-Сортировочная |
ТР-66, МРЦ-9, МРЦ-13 |
Пост. |
67 |
1968 |
В т.ч. 4 УТС |
Очаково |
МРЦ-9, МРЦ-13 |
Пост. |
38 |
1981 |
|
Солнечная |
МРЦ-9 |
Пост. |
63 |
1978 |
|
Внуково |
ЭЦ-4, ТР-66 |
Пост. |
22 |
1972 |
|
Лесной Городок |
ЭЦ-4 |
Пост. |
10 |
1973 |
|
Аэропорт |
ЭЦ-4 |
Пост. |
20 |
1977 |
Частичная модернизация – 2004г. |
Толстопальцево |
ТР-66 |
Пост. |
24 |
1973 |
|
Крекшино |
ЭЦ-9 |
Пост. |
16 |
1983 |
|
Апрелевка |
МРЦ-13 |
Пост. |
37 |
2001 |
|
Селятино |
ЭЦ-4 |
Пост. |
22 |
1976 |
|
Бекасово-1 |
ТР-66 |
Пост. |
54 |
1970 |
|
Нара |
ТР-66 |
Пост. |
38 |
1970 |
|
Латышская |
ЭЦ-9, МРЦ-13 |
Пост. |
24 |
1985 |
|
Балабаново |
ЭЦ-4 |
Пост. |
24 |
1977 |
|
Обнинское |
МРЦ-13 |
Пост. |
32 |
1986 |
|
Шемякино |
ЭЦ-9 |
Пост. |
16 |
1979 |
|
Малоярославец |
МРЦ-13 |
Пост. |
57 |
1999 |
В т. ч 2 – перекр. |
В графе Примечание необходимо указать: - год модернизации. |
2.2 Перегоны
Наименование
|
Тип альбома |
Протяженность перегона |
Количество путей |
Год ввода |
Примечание |
|
Москва пасс.Киевская ДСП1 - Москва пасс.Киевская ДСП2 |
АБ-2-4К-77; АБ-1К-79 |
1,101 |
3 |
1962 |
3-х путная, 4-х значная с постоянным пользованием 2-х сторонним движением по каждому пути |
|
Москва-пасс.Киевская ДСП2 – Москва-Сортировочная |
АБ-2-4К-77; АБ-1К-79 |
1,86 |
3 |
1982 |
3-х путная ,4-х значная с постоянным пользованием 2-х стороннним движением по каждому пути |
|
Москва-Сортировочная – Очаково |
АБ-2-4К-77; АБ-1К-79 |
6,423 |
3 |
1981 |
3-х путная ,4-х значная, по 3-му пути АБ-ЧКЕ с постоянным пользованием 2-х стороннним движением по каждому пути |
|
Очаково - Солнечная |
АБ-2-4К-77; АБ-1К-79 |
5,3 |
3 |
1981 |
3-х путная ,4-х значная, по 3-му пути АБ-ЧКЕ с постоянным пользованием 2-х стороннним движением по каждому пути |
|
Солнечная - Внуково |
АБ-2-4К-77 |
7,8 |
2 |
1984 |
4-х значная |
|
Внуково - ЛеснойГородок |
АБ-2-4К-77 |
4,185 |
2 |
1968 |
4-х значная |
|
Лесной Городок -Аэропорт |
АБТЦ |
4,171 |
1 |
2004 |
АБТЦ |
|
Лесной Городок - Толстопальцево |
АБ-2-4К-77 |
3,154 |
2 |
1972 |
4-х значная |
|
Тостопольцево - Крекшино |
АБ-2-4К-77 |
6,25 |
2 |
1986 |
4-х значная (ТРЦ-1,179 км) |
|
Крекшино - Апрелевка |
АБ-2-4К-77 |
4,255 |
2 |
1974 |
4-х значная |
|
Апрелевка - Селятино |
АБ-2-50-73 |
7,6 |
2 |
1973 |
З-х значная |
|
Селятино –Бекасово-1 |
АБ-2-50-73 |
12,65 |
2 |
1977 |
З-х значная |
|
Бекасово-1 - Нара |
АБ-2-50-73 |
7,96 |
2 |
1976 |
З-х значная |
|
Нара - Латышская |
АБ-2-50-73 |
4,83 |
2 |
1976 |
З-х значная |
|
Латышская - Балабаново |
АБ-2-50-73 |
20,9 |
2 |
1976 |
З-х значная |
|
Балабаново - Обнинское |
АБ-2-50-73 |
10,27 |
2 |
1976 |
З-х значная |
|
Обнинское - Шемякино |
АБ-2-50-73 |
7,23 |
2 |
1976 |
З-х значная |
|
Шемякино -Малоярославец |
АБ-2-50-73 |
8,29 |
2 |
1976 |
З-х значная |
|
Малоярославец -Ерденево |
АБ-2-50-73 |
2,7 |
2 |
1973 |
З-х значная |
|
В графе Примечание указать: год модернизации. |
2.3 Аппаратура ДИСК/КТСМ, ПОНАБ
Перегон |
Тип аппаратуры |
Направление |
Год ввода |
Примечание |
Солнечная - Внуково |
КТСМ-01Д |
четн. |
2004 |
|
Солнечная - Внуково |
КТСМ-01Д |
нечетн. |
2004 |
|
Селятино - Бекасово |
КТСМ-01Д |
четн. |
2003 |
|
Селятино - Бекасово |
КТСМ-01Д |
нечетн. |
2003 |
|
Латышская - Балабаново |
КТСМ-01Д |
четн. |
2002 |
|
Латышская - Балабаново |
КТСМ-01Д |
нечетн. |
2002 |
|
Балабаново - Обнинское |
КТСМ-01Д |
четн. |
2002 |
|
Балабаново - Обнинское |
КТСМ-01Д |
нечетн. |
2002 |
|
Малоярославец - Ерденево |
ДИСК |
четн. |
1991 |
|
Малоярославец - Ерденево |
ДИСК |
нечетн. |
2000 |
|
Малоярославец |
ДИСК |
Тренажер |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.