Изучение схем релейных генераторов

Страницы работы

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения»

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»

ОТЧЕТ

о выполнении лабораторной работы № 7

«Изучение схем релейных генераторов»

по дисциплине

«Теоретические основы автоматики и телемеханики»

                     Выполнил:

студент гр. АТ 511

                             Любушкин А.В.

Санкт-Петербург

2008 г.

Содержание отчёта:

1.  Исследуемая схема ГИ

2.  Таблица наблюдений и выводы

3.  Запись последовательности работы четырёхрелейного ГИ тремя символическими методами.

4.  Ответы на контрольные вопросы (№1, 3, 5, 7,9)

5.  Запись последовательности работы схемы (вариант №2)

1.Исследуемая схема ГИ

2.Таблица наблюдений и выводы

№ п/п

Режим работы ГИ

Положение тумблеров

Число импульсов n, в мин

Частота следования импульсов f, Гц

Выводы

1

1

0

0

26

0,43(3)

2

1

1

0

16

0,26(6)

3

1

1

1

13

0,21(6)

4.Ответы на контрольные вопросы (№1, 3, 5, 7, 9)

Вопрос 1: правило нумерации контактов нейтрального реле.

Для осуществления монтажа схем контакты нумеруют у нейтрального якоря двузначными цифрами. Первые цифры (единицы) означают тип контакта, а именно общий (о), (подвижная группа) нумеруют 1, фронтовой (ф) – 2, тыловой (т) – 3. вторая цифра (десятки) означает номер контактного тройника. 

Вопрос 3: назвать временные параметры реле, характеризующие процесс срабатывания и соотношения между ними

Вопрос 5: указать отрезки прямых на временных диаграммах, которые характеризуют

а) время трогания якоря (при срабатывании)

отрезок 1-2

б) время перелёта из отпавшего положения в притянутое

отрезок 2-3

в) время срабатывания якоря

отрезок 1-3

г) время трогания якоря (при отпадании)

отрезок 4-5

д) время перелета из притянутого положения в отпавшее

отрезок 5-6

е) время отпускания якоря

отрезок 4-6

Вопрос 7: указать, какой параметр импульсной последовательности, выдаваемой фронтовым контактом А, изменяется при увеличении числа каскадов многорелейного генератора (см. рис.1)

          Увеличивается длительность импульса.

Вопрос 9: Указать основное различие в диаграммах работы

а) поляризованного реле в диаграммах работы

На временных диаграммах верхняя линия всегда отождествляется с замкнутыми контактами: фронтовым – у нейтрального реле, нормальным – у поляризованного. Нижняя линия отождествляется с замкнутым тыловым контактом для нейтрального реле и совпадает с осью времени, а для поляризованного – с переведенным контактом и проходит ниже оси времени.

б) обычного контактного тройника и мостового.

Если в нейтральном реле использованы мостовые контакты, то при трогании якоря (из отпущенного состояния) происходит замыкание фронтового контакта, а размыкание тылового контакта запаздывает до момента притяжения якоря. Во время перелёта якоря замкнуты оба типа контактов.

5.Запись последовательности работы схемы (вариант №2)

Похожие материалы

Информация о работе