Вопросы № 1-100 для тестов по дисциплине «Автоматика и телемеханика на перегонах» (Функции, выполняемые рельсовыми цепями в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Необходимы ли устройства УЗП, если переезд оборудован переездными светофорами и автошлагбаумами?), страница 7

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Защита РЦ при КЗ изолирующего стыка;

2. Фиксация импульса кодовой последовательности;

3. Фиксация интервала кодовой последовательности;

4. Прием кодов из рельсовой линии.

87. Укажите принцип, на котором выполнена защита от ложной сигнализации на проходном светофоре при КЗ ИС?

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Включение разрешающего показания на светофоре;

2. Включение запрещающего показания на светофоре;

3. Ложная свободность;

4. Ложная занятость.

88. В каком случае ДСП пользуется вспомогательным режимом смены направлений?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. При ложной свободности блок-участка;

2. При ложной занятости блок-участка;

3. При пропадании кодирования перегона;

4. При нахождении на перегоне хозяйственного поезда.

89. С какой целью производится размещения аппаратуры АБТЦ на двух станциях?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Для экономии устройств защиты и согласования;

2. Для экономии аппаратуры ТРЦ;

3. Для экономии расхода кабеля;

4. Для улучшения шунтового эффекта ТРЦ.

90. По каким причинам вопросам обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте уделяется особое внимание?

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Большие скорости движения поездов;

2. Увеличение эффективности перевозочного процесса;

3. Большой ущерб для окружающей среды и населения в случае крушения;

4. Снижение себестоимости перевозок;

5. Большие человеческие жертвы и экономические потери при крушениях.

91. Можно ли в схемах, ответственных за безопасность движения поездов, применять реле не 1-го класса надежности?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Нет, только реле 1-го класса надежности;

2. Да;

3. Только с проверкой их работы элементами 1-го класса надежности.

92. В каких РЦ применяется фазовый метод защиты от КЗ изолирующего стыка.

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Постоянного тока с непрерывным питанием;

2. Постоянного тока с импульсным питанием;

3. Кодовые;

4. Переменного тока с реле ДСШ;

5. Тональные.

93. Перечислите достоинства тональных РЦ.

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Отсутствие изолирующих стыков;

2. Наличие зоны дополнительного шунтирования;

3. Малая длина рельсовой  цепи;

4. Отсутствие дроссель-трансформаторов;

5. Улучшение условий протекания обратного тягового тока.

94. Какое значение удельного сопротивления изоляции РЛ является наихудшим для контрольного режима.

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Максимальное;

2. Минимальное;

3. Критическое.

95. Для каких режимов работы РЦ минимальное напряжение источника питания является наихудшим параметром.

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Нормальный;

2. Шунтовой;

3. Контрольный;

4. АЛС.

96. Для каких режимов работы РЦ минимальное удельное сопротивление рельсов является наихудшим параметром.

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Нормальный;

2. Шунтовой;

3. Контрольный;

4. АЛС.

97. Какое дополнительное сигнальное показание предусмотрено на предвходном светофоре.

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Второй желтый;

2. Лунно белый;

3. Красный с желтым;

4. Желтый мигающий;

5. Синий.

98. Какой сигнал предвходного светофора является более разрешающим ?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Желтый;

2. Желтый мигающий.

99. С какой целью были разработаны тональные РЦ типа ТРЦ4.

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Для контроля состояния блок-участка;

2. Для использованы в зоне размещения проходных светофоров;

3. Для использования в качестве участка приближения к переезду;

4. Для выделения зоны контроля состояния буксовых узлов;

5. Для контроля состояния бесстрелочных участков на станциях.

100. Необходимы ли устройства УЗП, если переезд оборудован переездными светофорами и автошлагбаумами?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Нет;

2. Да.