Вопросы № 1-100 для тестов по дисциплине «Автоматика и телемеханика на перегонах» (Функции, выполняемые рельсовыми цепями в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Необходимы ли устройства УЗП, если переезд оборудован переездными светофорами и автошлагбаумами?), страница 6

74. Когда подается сигнал о прибытии поезда со станции приема?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. После прибытия поезда на станцию;

2. После проверки прибытия поезда в полном составе;

3. После перекрытия входного сигнала;

4. После проследования поезда по станции.

75. Какие сигнальные показания предусматриваются на локомотивном светофоре?

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Красный;

2. Желтый;

3. Зеленый;

4. Красно-желтый;

5. Красно-зеленый;

6. Желто-зеленый;

7. Белый;

8. Красный с белым;

9. Желтый с белым;

10. Желтый с зеленым.

76. Какие устройства входят в состав АЛСН?

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Устройства отображения информации (светофоры);

2. Радиоканалы;

3. Устройства передачи информации в рельсовые цепи;

4. Устройства передачи информации в шлейфы;

5. Программируемые генераторы;

6. Устройства контроля рельсовых цепей;

7. Устройства контроля бдительности машиниста;

8. Устройство ступенчатого контроля ведения поезда;

9. Устройство абсолютного воздействия автостопа при проезде запрещающего показания светофоров.

77. Какие частоты используются в системе АЛС-ЕН для передачи сообщений с пути на локомотив?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. 25 Гц;

2. 50 Гц;

3. 100 Гц;

4. 125 Гц;

5. 175 Гц.

78. Укажите устройства локомотивного оборудования, которое относится к системе АЛС-ЕН?

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. КП-1  - приемные катушки;

2. КП-2 – приемные катушки;

3. Блок электронный локомотивный;

4. Дешифратор;

5. Блок индикации;

6. Фильтр;

7. Блок коммутации цепей локомотив;

8. Усилитель.

79. Функции системы автоматического управления тормозами

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. Контроль максимально допустимой скорости;

2. Сервисное обслуживание машинистов;

3. Передача данных о состоянии тормозов локомотива на станцию;

4. Автоматическое служебное торможение при превышении скорости выше установленного значения;

5. Плавное служебное торможение до полной остановки перед закрытым светофором;

6. Получение информации о расстоянии до светофора, к которому приближается поезд;

7. Управление переводом стрелок при движении по станции;

8. Извещение машиниста о числе свободных впереди блок-участков;

9. Информация машинисту о приеме поезда на главный или боковой путь станции.

80. Где устанавливаются программируемые путевые генераторы устройств САУТ?

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1. На выходе станции;

2. На всех сигнальных точках перегона;

3. У выходных светофоров станции;

4. У предвходных светофоров;

5. У входных светофоров станций;

81. За счет чего достигается высокая надежность системы САУТ?

Тип вопроса – выбор нескольких правильных ответов

1.  Диагностическим контролем;

2.  Резервированием (дублированием) всей аппаратуры;

3. Отключением аппаратуры в случае возникновения неисправности;

4. Восстановлением контроля скорости и бдительности по типовой схеме АЛС;

5. Формированием речевой информации.

82. Что такое «ассиметрия тягового тока»

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Равенство значений тяговых токов в рельсовых линиях;

2. Неравенство значений тяговых токов рельсовых линиях;

3. Протекание тягового тока по одной рельсовой линии.

83. Укажите назначение путевых приемников ПП?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Пропуск обратного тягового тока;

2. Кодирование рельсовой цепи;

3. Прием сигнального тока определенной тональной частоты;

4. Защита от кратковременной потере шунта.

84. Что принимают локомотивные устройства АЛСН:

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Тяговый ток;

2. Сигнальный ток;

3. Кодовые последовательности.

85. Укажите функциональное назначение реле 1?

Тип вопроса – выбор одного правильного ответа

1. Защита РЦ при КЗ изолирующего стыка;

2. Фиксация импульса кодовой последовательности;

3. Фиксация интервала кодовой последовательности;

4. Прием кодов из рельсовой линии.

86. Укажите функциональное назначение реле 1А?