Анализ работы электрической централизации унифицированной системы. Вариант 1

Страницы работы

Содержание работы

Санкт Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения

Кафедра «Автоматика и Телемеханика на Ж/Д транспорте»

Лабораторная Работа

№ Т-6

Анализ работы электрической централизации унифицированной системы.

                                                                                                     Выполнил:

                                                                                                                         Ст-т группы АТ-101

                                                                                                                         Куницын  А.А 

С-Петербург

2005

Цель работы:  анализ алгоритма схем унифицированной системы электрической централизации.

По варианту задания, составляем схемы включения реле – маршрут отправления по Ч2.

1. Задание маршрута.

С помощью коммутаторов устанавливаются стрелки по маршруту.

  1. Нажимается кнопка у соответствующего светофора (Ч2), что приводит к  выключению реле направления ЧО.
  2. Тыловым контактом реле ЧО вкл.,  начальное реле Ч2Н после отпускания кнопки и выключения соответствующих замыкающих реле, реле Ч2Н остается на самоблокировке.

3 .По трассе маршрута со всеми условиями безопасности вкл все реле КС (1КС, 3-9КС, 19КС)

  1. Реле КС каждой секции своими тыловыми контактами выключает замыкающее реле своей секции.

    

  1. С проверкой всех условий безопасности и фактического замыкания стрелок  включается сигнальное реле (Ч2).           
  2. Фронтовыми контактами сигнального реле замыкается цепь разрешающих показаний на светофоре.
  3. После отпускания кнопки реле направления включается, а остальные реле  остаются включенными по цепи самоблокировки.

2. Реализация маршрута.

При вступлении поезда на 19СП выключается путевое реле 19СП, рамыкается цепь реле КС, а затем реле Ч2С. После этого срабатывает маршрутное реле 19М. После освобождения 19СП включается замыкающее реле 19З. С проверкой размыкания секции 19 СП (19З под током) и занятием секции 3-9СП срабатывает маршрутное реле 3-9М, а после освобождения этой секции – замыкающее реле 3-9З. При занятии 1 СП выключается путевое реле 1СП срабатывает маршрутное реле 1СП с проверкой минусового контроля 1/3МК, плюсового 5/7ПК и размыкания 3-9 СП ( 3-9З под током). При освобождении 1СП схема приходит в исходное состояние.

3. Отмена маршрута.

Различают отмену предварительно и окончательно замкнутого маршрутов. Предварительно замкнутый маршрут отменяется вытягиванием кнопки у светофора, что приводит в данном маршруте выключению цепи контрольно – секционных реле, а затем цепи сигнального реле.

Отмена окончательно замкнутого маршрута производиться аналогично отмене предварительно замкеутого маршрута, но с той лишь разницей, что после выключения контрольно – секционных реле цепь замыкающих реле остаётся разомкнутой контактом соответствующего маршрутного реле. В этом случае дежурный по станции должен произвести искусственное размыкание секций маршрута с выдержкой времени, которая для поездных маршрутов составляет 3 мин. 15 с., для маневровых – 1 мин..

При искусственном размыкании данного маршрута нажимаются кнопки искусственной разделки всех секций, входящих в маршрут (19ИР, 3-9ИР, 1ИР), вклчаются реле 19 РИ, 3-9РИ, 1РИ и их общий повторитель ПРИ. На табло появляется мигание белых лампочек в пределах размыкаемых секций и мигание красной лампочки над общестанционной кнопкой искусственной разделки ОИР. Затем нажимается кнопка ОИР и срабатывает реле ВРИ, которое включает блоки выдержки времени ПСБ и МСБ. За время выдержки поезд должен или остановиться у закрытого светофора, если он перед началом ИР находился на значительном расстоянии, или проследовать по маршруту, если он находился в непосредственной близости от светофора.

Через 3 мин. 15 с. Сработает блок поездной выдержки времени ПСБ, включится реле ПВ и в шине питания ППВ появится напряжение, вследствии чего сработает замыкающее реле 19З и реле РИ выключится.   

Похожие материалы

Информация о работе