Санкт Петербургский Государственный Университет
Путей Сообщения
Кафедра «Автоматика и Телемеханика на Ж/Д транспорте»
Лабораторная Работа
№ Т-6
Анализ работы электрической централизации унифицированной системы.
Выполнил:
Ст-т группы АТ-101
Куницын А.А
С-Петербург
2005
Цель работы: анализ алгоритма схем унифицированной системы электрической централизации.
По варианту задания, составляем схемы включения реле – маршрут отправления по Ч2.
1. Задание маршрута.
С помощью коммутаторов устанавливаются стрелки по маршруту.
3 .По трассе маршрута со всеми условиями безопасности вкл все реле КС (1КС, 3-9КС, 19КС)
2. Реализация маршрута.
При вступлении поезда на 19СП выключается путевое реле 19СП, рамыкается цепь реле КС, а затем реле Ч2С. После этого срабатывает маршрутное реле 19М. После освобождения 19СП включается замыкающее реле 19З. С проверкой размыкания секции 19 СП (19З под током) и занятием секции 3-9СП срабатывает маршрутное реле 3-9М, а после освобождения этой секции – замыкающее реле 3-9З. При занятии 1 СП выключается путевое реле 1СП срабатывает маршрутное реле 1СП с проверкой минусового контроля 1/3МК, плюсового 5/7ПК и размыкания 3-9 СП ( 3-9З под током). При освобождении 1СП схема приходит в исходное состояние.
3. Отмена маршрута.
Различают отмену предварительно и окончательно замкнутого маршрутов. Предварительно замкнутый маршрут отменяется вытягиванием кнопки у светофора, что приводит в данном маршруте выключению цепи контрольно – секционных реле, а затем цепи сигнального реле.
Отмена окончательно замкнутого маршрута производиться аналогично отмене предварительно замкеутого маршрута, но с той лишь разницей, что после выключения контрольно – секционных реле цепь замыкающих реле остаётся разомкнутой контактом соответствующего маршрутного реле. В этом случае дежурный по станции должен произвести искусственное размыкание секций маршрута с выдержкой времени, которая для поездных маршрутов составляет 3 мин. 15 с., для маневровых – 1 мин..
При искусственном размыкании данного маршрута нажимаются кнопки искусственной разделки всех секций, входящих в маршрут (19ИР, 3-9ИР, 1ИР), вклчаются реле 19 РИ, 3-9РИ, 1РИ и их общий повторитель ПРИ. На табло появляется мигание белых лампочек в пределах размыкаемых секций и мигание красной лампочки над общестанционной кнопкой искусственной разделки ОИР. Затем нажимается кнопка ОИР и срабатывает реле ВРИ, которое включает блоки выдержки времени ПСБ и МСБ. За время выдержки поезд должен или остановиться у закрытого светофора, если он перед началом ИР находился на значительном расстоянии, или проследовать по маршруту, если он находился в непосредственной близости от светофора.
Через 3 мин. 15 с. Сработает блок поездной выдержки времени ПСБ, включится реле ПВ и в шине питания ППВ появится напряжение, вследствии чего сработает замыкающее реле 19З и реле РИ выключится.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.