Устройство слоев дорожной одежды из грунтов, укрепленных минеральными вяжущими материалами

Страницы работы

Содержание работы

Строительство №12

Устройство слоев дорожной одежды из грунтов, укрепленных минеральными вяжущими материалами можно выполнить следующими способами:

      1)Методом приготовления в смесительных установках;

      2)Методом смешения  на дороге с использованием одно- или многопроходных         грунтосмесительных машин и механизмов;

Способ смешения на дороге ― это способ перемешивания различными механизмами минеральных материалов с неорганическими вяжущими, распределение и последовательное уплотнение смеси.

ТЕХНОЛОГИЯ:

1 Взрыхление и профилирование поверхности земляного полотна или ДПСО;

2 Доуплотнение  земляного полотна или ДПСО;

3 Погрузка и выгрузка укрепляемых материалов на автомобильную дорогу;

4 Распределение и профилирование материала;

5 Прикатка спрофилированного слоя;

6 Распределение цемента;

7 Перемешивание укрепляемых материалов;

8 Подвоз воды и увлажнение смеси укрепляемых материалов и цемента;

9 Окончательное перемешивание укрепленной смеси;

10 Разравнивание и профилирование поверхности увлажненного слоя укрепленной смеси;

11 Доставка и розлив пленкообразующих материалов по уплотненному слою основания;

Слой материалов должен быть предварительно уплотнен и спрофилирован. По завершению профилирования смеси, распределяют цемент распределителем цемента. При затруднении прохождения распределителя цемента следует выполнять прикатку за 2-3прохода по одному следу гладковальцовым катком массой 6-8тонн в статическом режиме. Перемешивание смеси выполняют за 3прохода профилировщика. Первый проход – сухое перемешивание, второй и третий – перемешивание с введением воды. Перемешивание выполняют при рабочей скорости профилировщика 5-10м/мин. Допускается выполнять доувлажнение с помощью поливомоющих машин и дополнительно перемещать за 2-3прохода грунтосмесительных машин. После смешивания метериалов следует осуществлять профилирование слоя профилировщиком или автогрейдером с учетом запаса укрепления смесей на окончательное уплотнение. Уход осуществляется до устройства вышележащего слоя или не менее 28суток. Движение построечного  транспорта и устройство вышележащего слоя разрешается только после достижения прочности не менее 70% от проектной, допускается устройство вышележащих слоев в день устройства слоя после его освидетельствования и приемки. Скорость движения построечного транспорта не менее 50км/ч.

Похожие материалы

Информация о работе