Строительство №12
Устройство слоев дорожной одежды из грунтов, укрепленных минеральными вяжущими материалами можно выполнить следующими способами:
1)Методом приготовления в смесительных установках;
2)Методом смешения на дороге с использованием одно- или многопроходных грунтосмесительных машин и механизмов;
Способ смешения на дороге ― это способ перемешивания различными механизмами минеральных материалов с неорганическими вяжущими, распределение и последовательное уплотнение смеси.
ТЕХНОЛОГИЯ:
1 Взрыхление и профилирование поверхности земляного полотна или ДПСО;
2 Доуплотнение земляного полотна или ДПСО;
3 Погрузка и выгрузка укрепляемых материалов на автомобильную дорогу;
4 Распределение и профилирование материала;
5 Прикатка спрофилированного слоя;
6 Распределение цемента;
7 Перемешивание укрепляемых материалов;
8 Подвоз воды и увлажнение смеси укрепляемых материалов и цемента;
9 Окончательное перемешивание укрепленной смеси;
10 Разравнивание и профилирование поверхности увлажненного слоя укрепленной смеси;
11 Доставка и розлив пленкообразующих материалов по уплотненному слою основания;
Слой материалов должен быть предварительно уплотнен и спрофилирован. По завершению профилирования смеси, распределяют цемент распределителем цемента. При затруднении прохождения распределителя цемента следует выполнять прикатку за 2-3прохода по одному следу гладковальцовым катком массой 6-8тонн в статическом режиме. Перемешивание смеси выполняют за 3прохода профилировщика. Первый проход – сухое перемешивание, второй и третий – перемешивание с введением воды. Перемешивание выполняют при рабочей скорости профилировщика 5-10м/мин. Допускается выполнять доувлажнение с помощью поливомоющих машин и дополнительно перемещать за 2-3прохода грунтосмесительных машин. После смешивания метериалов следует осуществлять профилирование слоя профилировщиком или автогрейдером с учетом запаса укрепления смесей на окончательное уплотнение. Уход осуществляется до устройства вышележащего слоя или не менее 28суток. Движение построечного транспорта и устройство вышележащего слоя разрешается только после достижения прочности не менее 70% от проектной, допускается устройство вышележащих слоев в день устройства слоя после его освидетельствования и приемки. Скорость движения построечного транспорта не менее 50км/ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.