- длина набивочного уплотнения, обычно принимается по соотношению (6)
(6)
Где h – толщина сечения слоя набивки, мм,
(7)
Определяем силу трения при уплотнении манжетами.
(8)
Где k- удельная сила трения, равная 0,22 МПа
- ширина уплотнения ( определяется на основе данных таблицы, )
Определяем силу трения, создаваемую уплотнением из металлических колец, Н.
(9)
Где - коэффициент трения кольца, принимаемый равным 0,07 при скорости более 6…8 м/мин
- число колец в уплотнении (рекомендуемое число колец в зависимости от величины давления и диаметра цилиндра приводится в табл. 2.6)
b – ширина поршневого кольца, мм, определяется в зависимости от диаметра поршня в соответствии с таблицей 2,7
- монтажное (контактное) давление кольца, принимаемое равным 0,1…0,2 МПа
Принимаем b=3,2мм; = 0,15 МПа; =3;
Подставляем полученные значения в формулу (4)
4.2 Определяем силы противодавления, , Н.
Противодавление создаётся для получения более равномерной скорости движения поршня. Обычно противодавление создаётся путём дросселирования рабочеё жидкости. Для этого в конструкцию гидроцилиндра вводят демпфер (рисунок 2). Наличие противодавления в значительной степени предупреждает проникновение воздуха в полость гидроцилиндра.
Рисунок 2 – гидроцилиндр с демпфером
В машинах, станках где рабочие давления малы, величину противодействия рекомендуется принимать =(0,2…0,3)МПа. Принимаем
(10)
Где ,- площадь сечения штоковой части гидроцилиндра,
(11)
(12)
(13)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.