Введение
Контрольная работа, предусмотренная учебным планом заочного обучения Гомельского дорожно-строительного колледжа, должна быть выполнена учащимися до начала разработки ими курсового проекта по предмету, так как её выполнение будет подготовкой учащихся заочников к работе по разработке курсового проекта.
В контрольную работу включены задания, связанные с учебным материалом следующих разделов программы:
Раздел 1. Основные элементы автомобильных дорог.
Раздел 2. Проектно-изыскательские работы.
Учащийся может приступить к выполнению заданий контрольной работы только после внимательного и подробного изучения учебного материала указанных разделов- темы1.2, 1,3, 1,4 1,6, 2,6, 2,7, 2,8.
Задания для контрольной работы предусмотрены индивидуально для каждого учащегося в соответствии с вариантом.
Пояснения к выбору варианта
Номер варианта, который должен выполнить учащийся, соответствует порядковому номеру фамилии учащегося в учебном журнале.
Задания в контрольной работе разработаны и приведены для первых десяти вариантов.
Учащиеся, имеющие номера в списке 11-20 и 21-30, выполняют задания соответствующие последней цифре номера своего варианта, но с изменением исходных данных в соответствии с указаниями в примечаниях под таблицами исходных данных.
Например, учащиеся, которые должны выполнить варианты № 11, 12, 13, ... 20, должны выполнять соответственно задания вариантов 1, 2, 3, ... 10 , изменив исходные данные в соответствии с указаниями к заданию.
Оформляются контрольные работы в ученической тетради четко и аккуратно, с необходимыми расчётами, формулами и схемами, пояснениями к ним. На каждой странице с правой стороны текста должны быть поля 2 см для пометок преподавателя.
Чертежи и схемы выполняются чёрным цветом, продольный профиль оформляется в соответствии с требованиями нормативной литературы.
Контрольные работы, выполненные учащимися не по своему варианту или оформленные небрежно и с ошибками возвращаются и переделываются.
Литература
Основная литература:
1. Красильщиков И.М. Проектирование автомобильных дорог: Учеб. Пособие/ И.М. Красильщиков, Л.В. Елизаров.- М., 1986.
2. Лавриненко Л.Л. Изыскания и проектирование автодорог: Учебник.- М., 1991.
3. Справочник инженера-дорожника. Изыскания и проектирование автодорог - 3 изд., перераб. и доп./ под. ред. О.В. Андреева.- М, 1977.
4. Автомобильные дороги Беларуси: Энциклопедия/Под общ. ред. А.В. Минина.- Мн., 2002.
Дополнительная справочно-нормативная литература пособия
5. ТКП 45-3.03-19-2006 Автомобильные дороги Нормы проектирования.- Мн.,2006.
6. Ганьшин , Хренов Таблицы для разбивки горизонтальных и вертикальных круговых кривых и закруглении с переходными кривыми на автомобильных дорогах "Недра"
7. Пособие П2-01 к СНиП 2.05.02-85. Проектирование земляного полотна автомобильной дороги. - Мн., 2000.
8. Пособие П3.03.01-96 к СНиП 2.05.02-85. Проектирование дорожных одежд нежесткого типа. - Мн., 1997.
9. Изменения №2 пособие П3.03.01-96 к СНиП 2.05.02-85. Проектирование дорожных одежд нежесткого типа. - Мн., 2005.
10. Водоотводные устройства на автомобильных дорогах. Типовые строительные решения и конструкции. Б.503- 09-1.97.
11. Трубы водопропускные круглые ж/б из длинномерных звеньев отверстием 1,2; 1,4 и 1,6м под автомобильные дороги. Типовые строительные решения и конструкции. Б 503-7-015.90.
12. Дорожные одежды автомобильных дорог. Типовые строительные конструкции. С.3.503-71.
Задания к контрольной работе
Задание 1.
1.1 Определить расчётную интенсивность движения для проектируемой автомобильной дороги. Установить категорию дороги.
1.2. Привести таблицу основных норм проектирования для данной категории автомобильной дороги.
Исходные данные приведены в таблице1
Таблица 1 Исходные данные к выполнению задания 1
Типы транспортных средств |
Количество транспортных средств в сутки |
|||||||||
варианты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Легковые автомобили |
2568 |
740 |
185 |
100 |
960 |
360 |
2270 |
190 |
145 |
2100 |
Мотоциклы с коляской |
322 |
65 |
45 |
10 |
220 |
150 |
680 |
70 |
25 |
280 |
Автобусы и микроавтобусы |
85 |
60 |
24 |
15 |
192 |
154 |
48 |
25 |
10 |
460 |
Грузовые автомобили грузоподъёмнocтю, т: |
||||||||||
2 |
45O |
370 |
50 |
115 |
630 |
310 |
510 |
- |
190 |
530 |
6 |
720 |
195 |
230 |
130 |
970 |
320 |
840 |
90 |
80 |
1820 |
8 |
880 |
250 |
70 |
105 |
208 |
270 |
960 |
10 |
40 |
1310 |
14 |
180 |
195 |
46 |
30 |
150 |
250 |
560 |
50 |
15 |
960 |
Автопоезда грузоподъемностью,т: |
||||||||||
12 |
330 |
570 |
210 |
20 |
870 |
70 |
810 |
320 |
15 |
970 |
20 |
185 |
180 |
40 |
- |
240 |
25 |
670 |
180 |
25 |
830 |
Примечания: - учащиеся с номерами вариантов 11 - 20 увеличивают приведённые цифры исходных данных на 30 авт/сут;
- учащиеся с номерами вариантов 21 - 30 уменьшают цифры исходных данных на 50 авт/сут.
Методические указания к выполнению задания 1
1 Определить значение интенсивности движения общего транспортного потока, установить процент, составляющий легковой транспорт от общего транспортного потока
1.1 Определить, по какой расчётной интенсивности движения в данном случае нужно устанавливать категорию дороги (приложение А таблица А2 или [5], табл.1).
1.2 Если установлено, что за расчетную интенсивность нужно принимать интенсивность, приведённую к легковому автомобилю, то выполнить это следует
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.