становится все более привлекательным, что влечет за собой появление новых конкурентов.
Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты, поэтому нужно адаптировать свои товары к нуждам конкретного рынка.
При выборе продукции той или иной фирмы, потенциальный покупатель рассмотрит все показатели качества данной продукции (технические характеристики, продолжительность срока службы, соответствие тех. требованиям, особенности, марка, надежность, предпродажное и послепродажное обслуживание, законченность и привлекательность) и сопоставит с ее ценой. Вместе с тем нет просто цены как суммы денег за единицу товара, есть цена в представлении потребителей. Цена всегда рассматривается в соотношении общего объема расходов на удовлетворение данного вида потребностей, следовательно, необходимо как можно больше заинтересовать потребителя в приобретении данного вида продукции.
Главными конкурентными преимуществами ОАО «АлМет» перед другими фирмами является низкая цена, высокое качество материалов и окраски, предоставление всего ряда антенн (d: от 400 до 7000 мм.), а также правильность геометрии параболической поверхности зеркала(рефлектора). Таким образом, рассматриваемое предприятие имеет более широкий потенциальный рынок по сравнению с конкурентами.
Рассматриваемое предприятие способно изготовить до 15000 спутниковых антенн различного диаметра в месяц.
рассмотрим структуру потенциального рынка для ОАО «АлМет» на рис.1:
Рис.1. Структура потенциального рынка для ОАО «АлМет».
Потенциальный рынок-совокупность покупателей, которые проявляют интерес к данной продукции.
Доступный рынок- совокупность покупателей, проявляющих интерес к товару и имеющих доход для его приобретения (сюда фирма и направляет свои действия).
Освоенный рынок- совокупность покупателей, которые уже приобрели данную продукцию.
2. Качественная характеристика продукции
Спутниковая параболическая антенна (приложение 1) предназначена для приема и передачи сигнала на большие расстояния через ретрансляционную аппаратуру искусственных спутников Земли. Антенны бывают как приемными, так и приемо-передающими. Выпускается весь модельный ряд антенн: с диаметром зеркала (рефлектора) от 400 до 7000 мм, стальные и алюминиевые антенны.
В зависимости от модели антенны в комплект поставки входит:
1. Рефлектор – основная часть антенны, имеет вид тарелки, выполняет улавливающую либо передающую функцию (для антенн большого диаметра имеет вид тарелки с лепестками по краям).
2. Дуга конвертородержателя – предназначена для закрепления конвертора (прибора для сбора сигнала с поверхности рефлектора).
3. Опорно-поворотное устройство – предназначено для настройки положения антенны.
4. Конвертородержатель.
5. Комплект нормалей – сборочно-крепежные элементы.
6. Подзеркальник – для закрепления рефлектора на опорно-поворотном
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.