Разработка бизнес-плана по производству лакировки и литографии жести в г. В.Пышма Екатеринбургской области на базе производственных площадей АОЗТ «Радуга»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

учетом ряда ограничений, определяемых внешней средой, которая представлена конкурентами, потребителями, поставщиками и посредниками и др.

     Глобальная стратегия

 
 


Замысел плана

 
\


Замысел плана формируется в три этапа, включающих:

Установление целей.

Определение наиболее выгодной рыночной позиции для фирмы (ниши).

Разработку комплекса действий по достижению поставленных целей

1.2 Состав, структура и объем бизнес-плана

Состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. Очевидно, что чем крупнее фирма, тем сложнее ее функциональная деятельность, тем пол­нее и обоснованнее разработка разделов плана. Бизнес-план небольшого предприятия значительно проще по составу, структуре и объему, чем такой же план крупного производства.

Состав и структура бизнес-плана также зависят от размеров предлагае­мого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия, поскольку чем крупнее рынок сбыта, тем большее количество его сегментов необходимо учитывать, а наличие большого количества конку­рентов требует изучения наиболее крупных из них, их товаров и услуг, что требует усложнения структуры бизнес-плана. Особенно важные для предпри­ятия сегменты рынка или наиболее важные конкуренты могут быть вынесены в особый раздел плана для более пристального изучения.

В зависимости от цели составления бизнес-плана (в качестве плана обоснования инвестиций, для финансовых партнеров, привлечения партне­ров, контрактов с персоналом фирмы) разделы могут разрабатываться с той или иной степенью конкретизации.

Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес-плана.

Однако, как правило, в нем предусматриваются разделы, в которых рас­крываются основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика про­дукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных ры­ночных сегментах, определяется организационная и производственная струк­тура, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансиро­вания и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста пред­приятия.

Ниже приведена примерная структура бизнес-плана.

Титульный лист

1. Название и адрес фирмы.

2. Имена и адреса учредителей.

3. Суть предлагаемого проекта.

4. Стоимость проекта.

5. Ссылка на секретность.

II. Краткое изложение

А. Цель плана:

1. Привлечение инвестора, кредитора.

2. Разработка операционного плана для деятельности.

Б. Анализ рынка:

1. Характеристики вашего сектора  (демографические, географические и пр.).

2. Размер вашего рынка.
В. Предприятие:

1. Какие потребности покупателей вы намерены удовлетворить?

2. Предлагаемые вами продукты и услуги для удовлетворения этих по­требностей.

Г. Маркетинг и сбыт:

1. Стратегия маркетинга.

2. Стратегия сбыта.

3. Ключевые факторы в конкурентной борьбе.

Д. Роль исследовательских и конструкторских paбот  при подготовке вашего продукта, услуг:

1. Определяющая роль.

2. Периодические усилия по внедрению новых разработок.
Е. Организационная структура и персонал:

1. Основные управляющие и владельцы предприятия;

2. Ключевые исполнители.
Ж. Финансовые данные:

1. Источники и направления использования средств.

2. Ретроспективная финансовая отчетность.

3. Прогнозируемые формы финансовой отчетности (включая краткое обоснование предполагаемых уровней реализации)

III. Анализ рынка

А. Описание и обзор отрасли:

1.Описание вашей ключевой отрасли.

2.Масштабы отрасли:
а) исторические данные;
б) текущее состояние;

в) ближайшие пять лет;

г) десять лет.

3. Характеристики и тенденции отрасли (этап её жизненного цикла

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.