Разработка бизнес-плана по производству лакировки и литографии жести в г. В.Пышма Екатеринбургской области на базе производственных площадей АОЗТ «Радуга»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

учетом ряда ограничений, определяемых внешней средой, которая представлена конкурентами, потребителями, поставщиками и посредниками и др.

     Глобальная стратегия

 
 


Замысел плана

 
\


Замысел плана формируется в три этапа, включающих:

Установление целей.

Определение наиболее выгодной рыночной позиции для фирмы (ниши).

Разработку комплекса действий по достижению поставленных целей

1.2 Состав, структура и объем бизнес-плана

Состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. Очевидно, что чем крупнее фирма, тем сложнее ее функциональная деятельность, тем пол­нее и обоснованнее разработка разделов плана. Бизнес-план небольшого предприятия значительно проще по составу, структуре и объему, чем такой же план крупного производства.

Состав и структура бизнес-плана также зависят от размеров предлагае­мого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия, поскольку чем крупнее рынок сбыта, тем большее количество его сегментов необходимо учитывать, а наличие большого количества конку­рентов требует изучения наиболее крупных из них, их товаров и услуг, что требует усложнения структуры бизнес-плана. Особенно важные для предпри­ятия сегменты рынка или наиболее важные конкуренты могут быть вынесены в особый раздел плана для более пристального изучения.

В зависимости от цели составления бизнес-плана (в качестве плана обоснования инвестиций, для финансовых партнеров, привлечения партне­ров, контрактов с персоналом фирмы) разделы могут разрабатываться с той или иной степенью конкретизации.

Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес-плана.

Однако, как правило, в нем предусматриваются разделы, в которых рас­крываются основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика про­дукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных ры­ночных сегментах, определяется организационная и производственная струк­тура, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансиро­вания и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста пред­приятия.

Ниже приведена примерная структура бизнес-плана.

Титульный лист

1. Название и адрес фирмы.

2. Имена и адреса учредителей.

3. Суть предлагаемого проекта.

4. Стоимость проекта.

5. Ссылка на секретность.

II. Краткое изложение

А. Цель плана:

1. Привлечение инвестора, кредитора.

2. Разработка операционного плана для деятельности.

Б. Анализ рынка:

1. Характеристики вашего сектора  (демографические, географические и пр.).

2. Размер вашего рынка.
В. Предприятие:

1. Какие потребности покупателей вы намерены удовлетворить?

2. Предлагаемые вами продукты и услуги для удовлетворения этих по­требностей.

Г. Маркетинг и сбыт:

1. Стратегия маркетинга.

2. Стратегия сбыта.

3. Ключевые факторы в конкурентной борьбе.

Д. Роль исследовательских и конструкторских paбот  при подготовке вашего продукта, услуг:

1. Определяющая роль.

2. Периодические усилия по внедрению новых разработок.
Е. Организационная структура и персонал:

1. Основные управляющие и владельцы предприятия;

2. Ключевые исполнители.
Ж. Финансовые данные:

1. Источники и направления использования средств.

2. Ретроспективная финансовая отчетность.

3. Прогнозируемые формы финансовой отчетности (включая краткое обоснование предполагаемых уровней реализации)

III. Анализ рынка

А. Описание и обзор отрасли:

1.Описание вашей ключевой отрасли.

2.Масштабы отрасли:
а) исторические данные;
б) текущее состояние;

в) ближайшие пять лет;

г) десять лет.

3. Характеристики и тенденции отрасли (этап её жизненного цикла

Похожие материалы

Информация о работе