Заработная плата представляет собой оплату труда наемного работника, включая основную (оклад) и дополнительную (надбавка, доплата за чин, доплата за выслугу лет).
Премия – разовая выплата из прибыли организации, например: по итогам года, ежемесячная, премия, связанная со стажем работы и размером получаемой заработной платы.
Отдел снабжения контактирует с различными организациями (поставщиками, клиентами, конкурентами, посредниками). Передаёт и получает информацию посредством различных коммуникационных каналов (телефон, факс, Интернет, реклама, прайс-листы, коммерческие предложения, почта и т.д.). Заключаются различные сделки.
Проведя анализ входящей и выходящей информации, можно сделать вывод, что процесс передачи и получения информации происходит вполне эффективно.
Работа данного подразделения является успешной и эффективной. Эффективность работы отдела должна и действительно поддерживается всей организацией, так как в этом отделе сосредоточена основная деятельность предприятия. И от деятельности отдела снабжения зависит эффективность всей организации в целом. Для достижения хороших результатов, отдел обеспечен необходимой технологией.
Информационные технологии существенно изменяют бизнес-процессы, открывают в организационной жизни новые возможности. Глобальная сеть Интернет и корпоративные сети, мобильная связь – позволяют добиваться повышения оперативной производительности, адекватно реагировать на изменения внешней среды.
Компьютеры объединенные в общую сеть, широкое используются ресурсов Интернет, применение новейших моделей факсов, принтеров, сканеров и ксероксов, сотрудники имеющие хотя бы общие знания о компьютерной технике, конечно требуют больших затрат но постепенно эти затраты окупаются и выливаются в дополнительную прибыль, экономию средств и времени, и положительному сдвигу в области имиджа компании.
Во время похождения практики мною соблюдались все правила работы в организации, и установленный порядок работы.
Проходя практику, я помогала в работе менеджеру по продаже строительных материалов и товаров народного назначения. Изучила соответствующие прайс-листы и отвечала на телефонные звонки, сообщала необходимую информацию клиентам. Так же параллельно помогала остальным менеджерам. Наблюдение и участие за работой отдела помогло мне глубже вникнуть, осознать выполняемую им работу, принципы работы с клиентами, поставщиками, конкурентами.
Но в целом практика была полезна, по моему мнению, обоим сторонам, работодателю в виде посильной помощи которую я оказывала в достижении поставленных результатов, а мне в возможности окунуться в рабочую атмосферу и применить свои знания, на практике стараясь выявить в структуре организации сильные и слабые стороны.
Восемьдесят пять – девяносто процентов персонала в организации – люди старше сорока-сорока пяти лет, - люди, можно сказать, одного возраста. Чего в любой организации допускать нельзя. Так как, если сейчас это не представляет проблемы, то через несколько лет проблема будет на лицо: работники один за другим начнут уходить на пенсию, вследствие чего неизбежна резкая текучесть кадров. Во-вторых, молодые люди быстрее приспосабливаются к различным изменениям, проводимым инновациям на предприятии. Так же коллектив будет более дружелюбным, если работают вместе люди разных возрастов. В коллективе, в котором люди одного (зрелого) возраста к молодёжи относятся более негативно.
Для совершенствования системы управления нужно набрать молодых специалистов, как-то решить проблему с возрастным барьером. Можно, например, обратиться с этим вопросом в различные ВУЗы, СУЗы для привлечения молодых специалистов. Тем самым решить проблему трудоустройства молодёжи в нашем городе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.