- коэффициент, учитывающий влияние динамической нагрузки, =1,06
b3 – ширина колеса
d3 – диаметр колеса
(sH<[s]H) – недогрузка, не более 10%; (sH>[s]H) – перегрузка, до 5%.
sH > [s]H
,
Условия нагрузки выполнены.
2.11 Проверочный расчет зубьев на изгиб.
Определяем слабое звено.
;
где: - коэффициент формы зуба шестерни.
- коэффициент формы зуба колеса.
Определяются по таблице 4.4 [ 1 ], в зависимости от:
, принимаем Z1=22;
, принимаем Z2=80.
Так как , то колесо является слабым звеном.
Проводим проверочный расчет зубьев на изгиб.
где: - расчетное напряжение изгиба, H/мм2
- допускаемое напряжение на изгиб, H/мм2
[ 1 ]
73.2 < 198.8 допустимо
Расчет клиноременной передачи.
3.1 Выбор сечения ремня.
Выбор сечения ремня производится по номограмме в зависимости от мощности, передаваемой ведущим шкивом,
P1 = 3.4 кВт и его частоты вращения n1 = 1430 об/мин, а также заданным типом передачи клиноремённой.
По номограмме выбираем клиновой ремень нормального сечения А.
3.2 Определение минимально допустимого диаметра ведущего шкива d1min,мм
При значении вращающего момента на валу двигателя Т1 = 22.71 Н ·м, d1min = 90 мм - минимально допустимый диаметр ведущего шкива
d1 = 90мм - по ГОСТу.
3.3 Определение диаметра ведомого шкива.
,
где U - передаточное число ременной передачи, (U=3.83);
ε – коэффициент скольжения, (ε=0.01)
d2 = 355 мм - по ГОСТу
3.4 Определение фактического передаточного числа Uф
,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.