Кинематический расчёт привода. Расчет закрытой цилиндрической и клиноременной передач. Конструирование и расчет вала, страница 6

*- коэффициент, учитывающий влияние динамической нагрузки, *=1,06

b3 – ширина колеса

d3 – диаметр колеса

(sH<[s]H) – недогрузка, не более 10%; (sH>[s]H) – перегрузка, до 5%.

sH > [s]H

Определяем % недогрузки

,

Условия нагрузки выполнены.

2.11 Проверочный расчет зубьев на изгиб.

Определяем слабое звено.

        ;                                   

где:  - коэффициент формы зуба шестерни.

-  коэффициент формы зуба колеса.

Определяются по таблице 4.4 [ 1 ], в зависимости от:

, принимаем Z1=22;

, принимаем Z2=80.

Так как , то колесо является слабым звеном.

Проводим проверочный расчет зубьев на изгиб.

где:  - расчетное напряжение изгиба, H/мм2

         - допускаемое напряжение на изгиб, H/мм2

                         

            [ 1 ]

73.2 < 198.8      допустимо

Расчет клиноременной передачи.

3.1 Выбор сечения ремня.

Выбор сечения ремня производится по номограмме в зависимости от мощности, передаваемой ведущим шкивом,

P1 = 3.4 кВт и его частоты вращения n1 = 1430 об/мин, а также заданным типом передачи клиноремённой.

     По номограмме выбираем клиновой ремень нормального сечения А.

3.2 Определение минимально допустимого диаметра ведущего шкива d1min,мм

При значении вращающего момента на валу двигателя Т1 = 22.71 Н ·м, d1min = 90 мм   - минимально допустимый диаметр ведущего шкива

d1 = 90мм   - по ГОСТу.

3.3 Определение диаметра ведомого шкива.

 ,

где  U - передаточное число ременной передачи, (U=3.83);

ε – коэффициент скольжения, (ε=0.01)

d2 = 355 мм   - по ГОСТу

3.4 Определение  фактического передаточного числа Uф

,