прочая розничная торговля в неспециализированном магазине и столовой;
- сдача в аренду свободных помещений.
Списочный состав рабочего парка машин:
Всего автомобилей - 214 единиц
В том числе: автобусов - 181 ед.
- осуществляющие городские перевозки - 161 ед.
- почасовые перевозки - 20 ед.
Грузовые автомобили и хозяйственный парк - 33 ед.
1.2. Организация ТО и ТР автотранспорта
На предприятии существует планово-предупредительная система технических обслуживаний и ремонтов (далее ППС, ТО и ТР).
Технические обслуживания ТО-1 и ТО-2 планируются в зависимости от пробега. Текущий ремонт включает в себя То-1 и ТО-2.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) производится поточным методом в ночное время.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) производится тупиковым методом. Для этого имеется пять канав (четыре длинных и одна короткая). ТО-2 автобуса производится звеном слесарей из 2-3 человек, а также двух водителей работающих на данной машине посменно.
Испорченные детали и агрегаты меняются отремонтированными или новыми, а старые сдаются на склад. Если поломка незначительная, то допускается ремонт на месте.
Зона текущего ремонта включает в себя следующие участки и отделения:
- аккумуляторное
- обойное
- электротехническое
- агрегатное
- моторное
- вулканизационное
- сварочно-кузовное
- топливное
Также есть дежурные смены текущего ремонта. В эти смены входят рабочие из каждого отделения: дежурный сварщик, моторист, кузовной и т.д. Которые работают с 8 – до 1630.
Все отделения занимаются тем, что ремонтируют агрегаты, сдаваемые к ним в ремонт.
Текущий ремонт выполняеться для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных частей. Он предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей и способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля(агрегата) до КР при минимальных простоях. ТР выыполняеться путем проведения разборочных, сварочных и других необходимых работ с заменой:
у агрегата отдельных деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых;
у автобуса отдельных агрегатов и узлов, требующих текущего или капитального ремонта.
ТР должен обеспечивать безотказную работу отремантированных агрегатов и узлов на пробеге, не меньшем, чем до очередного второго технического обслуживания(ТО-2). Работы по ТР разделяются на постовые и участковые. Первые выполняются на постах, размещаемых в зоне ТР и на производственных участках, вторые выполняются на соответствующих производственных участках.
1.3. Характеристика работы отделения
Аккумуляторное отделение размещаеться отдельно и включает не менее двух помещений – одно для рамонта аккумуляторов, другое- для их заряда. Отдельное помещение для заряда аккумуляторов можно не предусматривать, если одновременно зарязаеться не более 10 батарей. При этом заряд их должен производиться в специальном шкафу с индивидуальным отсосом, включение которого блокируеться з зарядным устройством. Иногда в аккумуляторном участке выделяеться помещение для хранения кислоты, дисциллированной воды и приготовления электролита.
Одним из наиболее важных отделов на АТП является аккумуляторное отделение, выполняющее работы по ремонту и обслуживанию аккумуляторов. При реконструировании отделения необходимо руководствоваться следующими положениями:
– аккумуляторное отделение должно быть полностью оснащено необходимым технологическим оборудованием для обслуживания и ремонта;
– площадь помещения должна обеспечивать свободное перемещение рабочего персонала;
– должны бать соблюдены требования охраны труда и пожарной безопасности.
Отделение выполняет работы по зарядке и ремонту аккумуляторных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.