покупателя в новациях, необходимых ему для повышения эффективности производства, обновления товарного ассортимента, улучшения качества и разнообразия продукции, роста производительности технологических процессов, совершенствования организации труда и управления, повышения квалификации и переобучения персонала, выхода на новые рынки и новые сегменты, что основано на максимальной информированности покупателя о новации. Таким образом, цену научно-технической продукции необходимо рассматривать как специфическую цену покупателя, то есть как цену, которую покупатель признает (соглашается с предлагаемой ценой продавца, назначает свою цену или цена устанавливается совместной коррекцией ее величины). Причем цена не должна быть слишком высокой, чтобы не превышать платежеспособность покупателя, но и не слишком низкой, чтобы не уменьшить заинтересованность продавца.
3.Формирование цен на научно-техническую продукцию происходит не на основе закона стоимости (по которому стоимость продукции определяется из условий производства), а на противоположности этого закона, то есть определяются законом экономии стоимости и издержек.
4.Вознаграждение работников за результаты научно-технической деятельности нельзя рассматривать ни как плату за труд, ни как стоимость или цену рабочей силы, поскольку результативное проявление рабочей силы и интеллекта различно не только качественно, но и количественно. Так как если результативность рабочей силы количественно определяется длительностью рабочего дня, недели и т.д., выработкой и оценками часа работы (единицы выработанной продукции), то результаты проявления интеллекта определяются успехами рыночной конкуренции (например, повышением качества продукции, ростом количества и объемов продаж, доли на рынке, массы прибыли, высоким имиджем фирмы и ее специалистов)
5.Превышение продажной цены научно-технической продукции над суммой вознаграждений, выплачиваемых ее создателям, а так же кредитов в оплату активов осуществленной инновационной деятельности (например, аренда оборудования, помещений, прокат и заимствование других ресурсов) нельзя рассматривать как форму спонтанного или санкционированного распределения прибавочной стоимости. Прибыль, содержащаяся в составе цены научно-технической продукции - это форма координируемого
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.