ЛАВРЕНТЬЕВ А. В.
3 КУРС ФИТ
ТРЕНИНГ
Фрагмент: игровая ситуация
Коллективное участие группы в игровом процессе для усвоение преподнесенного материала.
Тема: «Стандарты обслуживания в ресторане»
Возраст: 18-21
Цель:
Результат:
Тип: обучающий
Область знаний: обучающая, развивающая навыки и связывающая их со стандартами.
Время: 45 минут.
Методы: игровой
Оборудование: стулья, гостевой стол, посуда по кухне и бару, поднос, меню по кухне и бару, хорошее настроение.
Пример;
Тренер (Т): сейчас мы проведем одну игру называется она катастрофа в пустыне.
\\
Процесс провидения
раздаются литы бумаги и ручки. Сначала участники группы решают проблему индивидуально. Затем проблема выводится на обсуждение всей группы. На доске выписываются решения группы, которые потом поясняются тренером.
Цель игры
В процессе группового обсуждения выявляют лидера, скрытого лидера, овец, белых ворон (игноров).
Условие
Вы терпите катастрофу в пустыне, Ваши дальнейшие действия, у Вас имеются при себе придметы, какие из них вы возмете в первую очередь:
Косметическое зеркальце (им можно подать сигнал)
Драповое пальто (для тепло изоляции)
Вода
Фонарь (нужен для того, чтобы светить ночью, для сигнализации, и способ ловли каких-л животных)
Парашют – как средство сигнализации, а так же защита от солнца (навес)
Плащ поэлитленновый (для добычи воды из почвы)
Нож перочинный – придобыче какого – л животного его можно будет разрезать.
Пистолет – как средство звуковой сионализации и для охоты, но в пустыне нет крупных животных
Солнце защитные очки – в тени от парошута они не особо нужны
Набор марлевых перевязочных пакетов
Компас, вещь бесполезная т.к. с компасом и картойнельзя сориентироваться и определить место падения.
Карта
Книга «Съедобные животные пустыни», она не вожна, т.к. в пустыне можно есть все, что можно поймать. Несъедобным являются только жало у скорпиона и зубы змей, которых, вы вряд ли будете употреблять в пищу, первое время.
Водка – т.к. ее употребление увеличит влагоотдачу организма
Соль – ее использование приведет к еще большей жажде.
Ответы в конце обсуждаются тренером и группой.
Как вариант игра на выявление эффективного общения группы: «Курица»
Условие: группе предлогается совместными усилиями решить задачку
Полторы курицы за полтора дня несут полтора яйца. Вопрос: сколько снесут две курицы за три дня?
Ответ четыре. Потому, что время не меняется и получается, что одна курица за польтора дня несет одно яйцо. Следовательно, две курицы за те же полтора дня снесут два яйца, а полтора дня + полтора дня = три дня, то есть время увеличивается в два раза и количество яиц тоже – всего четыре.
Если группу не удовлетворяет ответ или пояснение, то можно привести пример задачи про землекопов, которую все решали в детстве:
Два землекопа за два дня копают две ямы, следовательно, один землекоп копает одну яму за те же два дня. А если считать, что за один день – одну яму, то получается, что два землекопа за два дня копают четыре ямы, но по условиям-то только две.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.