Назначение, состав, боевые возможности, особенности построения и боевого применения частей и подразделений разведки и РЭБ сухопутных войск армий ведущих иностранных государств, страница 9

Бригада состоит из штаба и штабной роты, 940 полка РРТР и РЭБ, трёх отдельных рот РРТР, учебного взвода РРТР и РЭБ и трёх центральных постов пеленгования.

940 полк РРТР и РЭБ состоит из 4-х рот и группы боевого усиления.

Данные об организационно-штатной структуре и технической оснащенности 120 и 320 полков РРТР и РЭБ отсутствуют.

Батальоны РРТР и РЭБ армейских корпусов предназначены для выявления и радиоэлектронного подавления систем и средств КВ и УКВ радиосвязи и РЛС противника в тактическом звене, прежде всего систем разведки, управления огнем артиллерии, войсковой ПВО дивизий первого эшелона.

Слайд № 25

 
Батальон РРТР и РЭБ состоит из штаба и четырёх рот: штабной и обслуживания, радио- и радиотехнической разведки УКВ диапазона, радиоразведки КВ диапазона и радиоэлектронного подавления

Слайд № 26

 
Вооружение и боевые возможности батальона представлены на

Роты РРТР и РЭБ дивизий сухопутных войск ФРГ предназначены для выявления и  радиоэлектронного подавления  средств и систем радиосвязи и РЛС  батальонов и полков первого эшелона. В настоящее время роты РРТР и РЭБ имеются в пяти дивизиях ФРГ.

Слайд № 27

 
Организационно каждая рота состоит из четырёх взводов: штабного и обслуживания, УКВ радио- и радиотехнической разведки, КВ радиоразведки и радиоэлектронного подавления.

Слайд № 28

 
Вооружение и боевые возможности роты РРТР и РЭБ дивизии сухопутных войск ФРГ представлены на

В настоящее время командование сухопутных сил ФРГ продолжает проводить работу по совершенствованию технической оснащенности частей и подразделений РРТР и РЭБ.

ВЫВОД:

Таким образом,  вооруженные силы основных зарубежных государств располагают различными военно-научно-техническими возможностями  для ведения радиоэлектронной борьбы в рамках новых концепций наступа­тельной РЭБ, и надежно обеспечены как организационными и технически­ми мерами, так и проведением работ по созданию новых средств РЭБ и совершенствованию существующих.

Подведение итогов:

1.  Доложить степени достижения целей занятия;

2.  Отметить студентов более и менее активно работавших над изучением вопросов занятия.

3.  Дать задание на самоподготовку.

Самоподготовка:

1.  Изучить содержание учебных вопросов занятия.

Методическую разработку составил

преподаватель кафедры

майор                                            А. КОРНИЕНКО

«_____» января 2007 г.