Построение карты восприятия (психологическое позиционирование) (на примере торговых марок слабоалкогольных напитков)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Индивидуальное задание №1

Построение карты восприятия (психологическое позиционирование)

(на примере торговых марок слабоалкогольных напитков)

1. Построение карты восприятия будет производиться на основе оценок 9 экспертов (г. Санкт-Петербург).

В результате предварительного опроса были выявлены три наиболее популярные марки слабоалкогольных напитков:

☻BRAVO;

☻JAGUAR;

☻RED DEVIL.

Для простоты обозначим их, соответственно, как B, J, RD.

2. Экспертами по пятибалльной шкале были оценены следующие свойства представленных марок:

۷ Вкусовые свойства;

۷ Наличие (уровень) консервантов;

۷ Тонизирующие свойства;

۷ Наличие (уровень) алкоголя.

Средние значения полученных результатов представлены в таблице ниже:

Вкусовые свойства

Наличие консервантов

Тонизирующие свойства

Наличие

 алкоголя

B

3,89

4,56

3,11

4,78

J

4,44

4,00

4,11

4,56

RD

4,40

3,70

4,70

3,90

3. Произведем расчет стандартного отклонения и доверительного интервала:

Стандартное отклонение

Вкусовые свойства

Наличие консервантов

Тонизирующие свойства

Наличие алкоголя

B

0,78

0,73

0,60

0,44

J

0,73

0,50

0,33

0,73

RD

0,70

0,67

0,48

0,57

Доверительный интервал

Вкусовые свойства

Наличие консервантов

Тонизирующие свойства

Наличие алкоголя

B

0,51

0,47

0,39

0,29

J

0,47

0,33

0,22

0,47

RD

0,46

0,44

0,32

0,37

4. На основе полученных данных построим карту восприятия (см. приложения).

5. На основе построенной карты восприятия можно сделать следующие выводы:

۷ BRAVO позиционируются как наиболее алкогольный с наибольшим содержанием консервантов, но имеет спрос за счет более низкой стоимости. Это, так называемый, массовый продукт.

۷ JAGUAR позиционируется как слабоалкогольный с меньшим содержанием консервантов, но обладающий наиболее выраженным вкусом. Находится в среднем ценовом сегменте. Это напиток для отдыха в компании.

۷ RED DEVIL позиционируется как слабоалкогольный напиток с повышенными тонизирующими свойствами в более высокой ценовой категории. Он может быть «клубным» напитком.

Итак, все марки имеют четко выраженную позицию и спозиционированы достаточно хорошо.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.