2. Инженерно-техническое.
З.Техническое обеспечение РХБ защиты.
4. Техническое обеспечение РЭБ, связи и АСУ.
5. Танкотехническое.
б. Автотехническое.
7. Метрологическое.
8. Техническое обеспечение по службам тыла.
Основным организатором технического обеспечения части (соединения) связи является заместитель командира части РЭБ по вооружению.
Основной целью технического обеспечения связи, АСУ и РЭБ является поддержание требуемой степени б/готовности средств.
Техническое обеспечение включает в себя:
q снабжение войск техникой связи, АСУ, РЭБ и ВТИ.
q техническая эксплуатация (в комплексе составляющих).
q техническая разведка и эвакуация поврежденной и неисправной техники.
Снабжение ТС и ВТИ является видом обеспечения материальными средствами ВС РФ, организуемого и осуществляемого органами технического обеспечения связи, с целью своевременного удовлетворения штатных (табельных) потребностей войск.
Техническая эксплуатация включает в себя комплекс работ по сбережению, поддержанию в исправном состоянии, восстановлению работоспособности и ресурса ТС, выполняемых в период использования по назначению, хранения, транспортирования, приведения в установленную степень готовности и поддержанию в этой степени готовности.
Техническая разведка и эвакуация поврежденной и неисправной техники есть комплекс мероприятий по определению технического состояния ТС в ходе ведения боевых действий и эвакуации поврежденной и неисправной техники к местам ее ремонта.
Из выше сказанного можно определить место инженера в системе технической эксплуатации средств РЭБ, связи и управления.
Вопросы организации технического обеспечения РЭБ, связи и АСУ излагаются в "Руководстве по ТОС и АСУ Вооруженных Сил " (показать!).
Билет №5
Эксплуатация
Для успешного выполнения поставленных задач в частях РЭБ организуется эксплуатация ВВТ.
Эксплуатация - это стадия жизненного цикла ВВТ с момента их принятия воинской частью от заводов изготовителей или ремонтных предприятий до списания.
Под технической эксплуатацией понимается совокупность организационно-технических мероприятий и работ, направленных на сбережение, восстановление работоспособности (ресурса) техники РЭП, поддержание ее в исправном состоянии и постоянной готовности к использованию по назначению.
Категорией ВВТ называется условная учетная характеристика, устанавливаемая в зависимости от фактического технического состояния ВВТ и необходимости проведения ремонта или представления к списанию.
Для средств РЭП, РЭР и связи установлены следующие категории:
1. Первая - для новых средств, не бывших в эксплуатации, или находящихся в эксплуатации (на хранении) в период действия гарантийных обязательств.
2. Вторая - для средств, находящихся в эксплуатации (на хранении), когда срок гарантии уже истек.
3. Третья - для средств, требующих проведения среднего ремонта.
4. Четвертая - для средств, требующих проведения капитального ремонта.
5. Пятая - для неисправных средств, восстановление которых технически невозможно или экономически нецелесообразно
Билет № 6 Формы контроля эксплуатации
Контроль технического состояния и эксплуатации техники РЭП является действенным способом поддержания техники РЭП в исправном (работоспособном) состоянии и постоянной готовности к использованию по назначению.
Основными задачами контроля являются:
1. установление степени соответствия техники РЭП (в том числе средств связи и АСУ) требованиям ЭД;
2. повышение уровня организации и качества технического обслуживания, ремонта, хранения;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.