Задание - установите текстовый курсор внутри 2-го раздела, выберите ФОРМАТ/АБЗАЦ и в области Интервал в полях Перед: и После: установите значения 18 пт. И выйдите по ОК.
В поле Межстрочный на вкладке Отступы и интервалы можно также определить величину интервала между строками абзаца.
Задание - установите текстовый курсор внутри 3-го раздела, выберите ФОРМАТ/АБЗАЦ и в области Интервал в поле Междустрочный выберите значение ДВОЙНОЙ и выйдите по ОК.
3.5.5. Установка отступов с помощью координатной линейки
Гораздо быстрее можно установить отступы с помощью координатной линейки. При внимательном взгляде на линейку можно обнаружить на ее краях небольшие треугольники и маленький прямоугольник слева под нижним треугольником. Это т.н. бегунки, с помощью которых можно установить требуемые отступы. Если установить указатель мыши на любой из бегунков и немного подождать, то появится название отступа, который устанавливается выбранным бегунком. Установить отступ можно, перетащив с помощью мыши соответствующий бегунок в нужное место. Для активного абзаца или выделенного фрагмента текста в ходе перетаскивания величина отступа изображается пунктирной линией.
С помощью верхнего бегунка устанавливается отступ первой строки. Нижний треугольный бегунок слева предназначен для создания выступа. При перетаскивании квадратного бегунка задается обычный левый отступ для всего абзаца. Отступ справа создается с помощью правого бегунка.
Задание - установите текстовый курсор внутри 4-го раздела и с помощью бегунков установите правый отступ - 3 см., левый отступ 3 см. и выступ слева - 1см. Предъявите текст после форматирования преподавателю на проверку.
4. СОХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТА
Чтобы сохранить результаты работы, необходимо записать введенный текст, т.е. документ на диск в виде файла в формате WORD. Для этого можно либо воcпользоваться кнопкой Сохранить панели инструментов Стандартная, либо выбрать ФАЙЛ/СОХРАНИТЬ и ввести имя файла в появившемся окне Сохранение документа.
Задание - любым способом выберите команду Сохранить. В окне Сохранение документа щелкните в поле Папка по кнопке раскрывающегося списка и перейдите по пути СЕТЕВОЕ ОКРУЖЕНИЕ/. . ./папка группы (ЕМ1 или МК1 - в зависимости от специальности).
Затем щелкните по кнопке Создать папку. В поле Имя появившегося окна Создание папки введите в качестве имени папки свою фамилию и выйдите по ОК. В окне Сохранение документа в поле Папка должно стоять название созданной папки. Внизу окна в поле Имя файла введите имя созданного в ходе выполнения лабораторной работы документа: ЛАБ.РАБОТА №2. В поле Тип файла установите значение «В формате WORD» и щелкните по кнопке Сохранить. Обратите внимание -теперь в строке заголовка окна приложения вверху экрана появилось название текущего документа.
Теперь для сохранения документа (с уже присвоенным именем) после внесенных изменений достаточно щелкнуть по кнопке Сохранить панели инструментов Стандартная, либо выбрать ФАЙЛ/СОХРАНИТЬ без заполнения параметров в окне Сохранение документа.
Если этот документ необходимо сохранить под другим именем или в другой папке, то следует выбрать ФАЙЛ/СОХРАНИТЬ и заполнить уже известным способом поля окна Сохранение документа.
5. СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
В редакторе WORD, также как и в других приложениях Microsoft Office, в строке меню справа есть пункт в виде знака вопроса, при выборе которого открывается окно справочной системы. В этом окне три вкладки: Содержание, Предметный указатель и Поиск, которые обеспечивают разные способы доступа к справочной информации.
Содержание открывает список разделов системы помощи, организованной в виде оглавления, имеющего иерархическую структуру. Значок в виде книги обозначает группу разделов, которую можно открывать или закрывать. Разделы, напротив которых стоят значки «?», можно просматривать в отдельном окне, предварительно дважды щелкнув кнопкой мыши по названию соответствующего раздела.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.