Внедрение автоматизированных систем управления движением, технико-экономического планирования, бухгалтерского учёта и отчётности для МП «Электрический транспорт»

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Омский Государственный Технический Университет

Энергетический университет

Кафедра: «Электроснабжение»

Домашнее задание по дисциплине

«Экономика энергетики»

Выполнил:

студент гр. Э-513

Сметанин И.С.

Проверил:

Тевс В.В.

Омск 2008

Содержание

Введение                                                                                                      3

1.Основные показатели работы предприятия                                         4

2.Организационная структура предприятия                                            5

3. Структурное подразделение служба «Энергохозяйство»                   6

4. Основные фонды предприятия                                                              6

5. Численность и организация труда                                                         8

6. Расчет мероприятий по совершенствованию организации труда      10

Заключение                                                                                                  11

Список литературы                                                                                     12

Введение

Городской пассажирский транспорт обеспечивает потребности населения в трудовых и культурно-бытовых поездках. От уровня его развития и степени надёжности работы в значительной степени зависит нормальная деятельность предприятий, организаций и учреждений города.

Наибольший объём перевозок принимают на себя в городе Омске четыре вида городского пассажирского транспорта – автобус, троллейбус, трамвай и маршрутное такси. Одним из крупных современных предприятий на долю которого приходится 30% городских пассажирских перевозок является «Электрический транспорт».

1 Основные показатели работы предприятия

Основная задача МП «Электрический транспорт» обеспечивать высококачественное транспортное обслуживание населения при минимальных затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов. В этих целях предприятие организует выполнение всех присущих ему управленческих и производственных функций.

   МП «Электрический транспорт» на основе утверждённых Департаментом транспорта показателей годового плана разрабатывает месячные планы.

Основные технико-экономические показатели МП «Электрический транспорт»:

1.  Инвентарное число подвижного состава

2.  Выпуск машин ежедневно на линию

3.  Часы в движении

4.  Коэффициент использования подвижного состава

5.  Общий пробег подвижного состава

6.  Средняя продолжительность рабочего дня одной машины

7.  Эксплуатационная скорость

8.  Количество перевезённых пассажиров

9.  Валовой доход от перевозки пассажиров

МП «Электрический транспорт» ежемесячно перевозит 3,8 млн. человек. За год предприятие перевозит 45,5 млн. пассажиров. Протяжённость троллейбусных линий 157 км, трамвайных – 96 км. Парк подвижного состава насчитывает - 217 троллейбусов и 106 трамваев. Ежедневно на линию выпускается 139 троллейбусов и 72 трамвая. Питание подвижного состава осуществляется с 28 тяговых подстанций, из которых 25 переведены на телеуправление.

Численность предприятия по штату составляет 2150 человек, из них

- водители трамвая и троллейбуса – 550 человек (25,6%),

- кондукторы – 530 человек (24,7%),

- ремонтные рабочие – 605 человек (28,1%),

- вспомогательные рабочие – 330чел.(15,3%),

- инженерно-технические работники – 135 человек (6,3%),

2 Организационная структура предприятия

Структура муниципального предприятия «Электрический транспорт»

Непосредственное руководство МП «Электрический транспорт» осуществляет Департамент транспорта Администрации города. МП «Электрический транспорт» пользуется всеми правами, предоставленными государственному производственному предприятию, имеет самостоятельный баланс, единый расчётный счёт в банке. Депо, службы и другие подразделения, входящие в состав управления не имеют расчётного счёта.

Во главе стоит директор, который руководит всей производственной и финансово-хозяйственной деятельностью на основе единоначалия. У директора, кроме первого заместителя – главного инженера, имеются заместители, ведущие вопросы организации движения, строительства, экономики и финансов.

МП «Электрический транспорт» выполняет по своему характеру хозяйственные функции, и прежде всего, эксплуатационную (перевозочный процесс) и ремонтную (поддержание в исправности всех технических средств).

Для оперативного и наиболее полного осуществления перечисленных функций на предприятии созданы филиалы: два троллейбусных депо, трамвайное депо, службы подвижного состава, пути, энергохозяйства.

Похожие материалы

Информация о работе