Товарная политика: Практическое пособие к курсовой работе

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

"Гомельский государственный технический университет

имени П.О.Сухого"

Кафедра «Маркетинг»

Зубко Л.Л.

Практическое пособие  к курсовой работе

по дисциплине  «Товарная политика»

для студентов дневной и заочной форм

обучения спец. 26 02 03 «Маркетинг»

Гомель 2004

УДК 339.1

Составители: Зубко Лариса Лукинична

Практическое пособие  к курсовой работе по дисциплине  «Товарная политика» для студентов дневной и заочной форм  обучения спец. 26 02 03 «Маркетинг».- Гомель: ГГТУ им.П.О.Сухого, 2004.-34c.

В пособии представлены список тем курсовых работ по курсу «Товарная политика», требования к их содержанию, примерные планы курсовых работ.

Для студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг» Гомельского государственного технического института имени П.О.Сухого.

Рецензент: к.э.н. Лапицкая Л.М.

Гомельскийгосударственный технический университет

 имени П.О.Сухого, 2004

Введение

Курсовая работа по «Товарной политике» выполняется в соответствии с учебным планом специальности «Маркетинг». Целями написания курсовой работы по предмету «Товарная политика» являются: углубить и расширить теоретические знания по курсу; овладеть приемами самостоятельной работы по организации сбора и обработке первичной информации; выработать умение формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать.

В результате изучения курса «Товарная политика» студент должен

иметь представление:

·  о месте товарной политики в комплексе маркетинга;

·  о целях и задачах товарной политики;

·  о теории жизненного цикла товара;

·  о системе управления товарным ассортиментом;

·  о функционально-стоимостном анализе и возможностях его применения в маркетинге.

знать:

§  маркетинговую характеристику товара;

§  показатели товарного ассортимента;

§  методику определения стадий жизненного цикла товара;

§  содержание маркетинговой деятельности по разработке новых и модернизации выпускаемых изделий;

§  методы обоснования снятия с производства и выведения с рынка устаревших товаров;

§  методы планирования и оптимизации товарного ассортимента;

§  методику проведения ФСА.

владеть:

·  методами оптимизации товарного ассортимента;

·  технологией разработки  идей новых товаров, товарных марок, упаковки с использованием экспертных оценок;

·  методами изучения и определения стадий жизненного цикла товара. уметь использовать:

·  результаты маркетинговых исследований для обоснования и принятия управленческих решений по товарному ассортименту.

иметь опыт:

·  маркетингового обоснования производства новых изделий и производственной программы предприятия;

·  планирования товарного ассортимента;

·  разработки рыночной атрибутики товара;

·  прогнозирования жизненного цикла товара и формирования соответствующей стратегии маркетинга.

Общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы

Тема курсовой работы студентами дневной формы обучения выбирается самостоятельно по согласованию с преподавателем, а студентами заочной формы обучения - согласно номеру по списку в журнале.

Курсовая работа по курсу «Товарная политика» должна содержать:

титульный лист (приложение 1)

задание на курсовую работу (выдается на кафедре)

оглавление

введение

глава 1. Теоретическая

Глава 2. Аналитическая 

глава 3. Проектная

          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

список использованных источников (оформление по ГОСТ 7.1-84)

приложения

Оглавление включает в себя заголовки структурных частей работы (введение, заключение, список использованных источников, приложения), название всех глав, разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала соответствующих частей курсовой работы.

Во введении обосновывается актуальность темы со ссылками на новейшую литературу, определяется общая цель курсовой работы, конкретизируются ее задачи и методы исследования, характеризуется объект исследования. Что касается формулировки задач, то надо иметь в виду, что решению каждой из них, как правило, посвящена одна глава работы. Введение должно располагаться на 2-3 страницах.

В первой главе студент должен раскрыть основные понятия, отражающие сущность рассматриваемой темы. Глава должна занимать не более 10 машинописных страниц. Название главы студент определяет сам. Нельзя формулировать название теоретической главы также как и название курсовой работы. Структура теоретической главы (количество и наименование разделов и подразделов) определяется студентом

Похожие материалы

Информация о работе