Список экзаменационных вопросов и ответы на № 1-57 курсу «Маркетинговые коммуникации» (Понятие, цели и задачи курса. Художественное оформление рекламного обращения)

Страницы работы

89 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Медиа-кит – комплект нескольких видов информационных материалов, распространяемых в широкой аудитории через прессу. Кит (комплект)  может представлять собой материалы, выполненные в виде перечня вопросов и ответов.

4.  Фитче – сенсационный, развлекательный материал. Статья излагается в развлекательной, юмористической форме с возможным использованием анекдотов, смешных, занимательных ситуаций. Вместе с тем она должна нести для широкой публики полезную деловую информацию.

5.  Кейс-история – случай, сюжет из истории деятельности предприятия, который должен играть на повышение его авторитета. Здесь следует показать, какими средствами была решена проблема, какие положительные результаты были получены в результате ее решения.

6.  Именные статьи– статьи по каким-либо проблемам  подготавливаются специалистами и публикуются, как правило, под именем руководителя фирмы. Такие именные, авторские статьи представляют руководителя в качестве эксперта и значительно повышают его  авторитет  и самого предприятия.

7.  Обзорные статьи– как правило, посвящены относительно крупным проблемам. В зависимости от масштабности деятельности предприятия, его работники могут представлять проблемы и пути их решения на уровне региона, страны, своей отрасли. Такие статьи издательства обычно публикуют с большой охотой.

8.  Заявление – это сообщение, как правило, связанное с необходимостью объяснять политику предприятия  в каком-либо вопросе, или сложившуюся ситуацию. Заявление может носить оборонительный характер, чтобы избежать каких-либо нежелательных последствий.

9.  Интервью – беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком, владеющим информацией, и журналистом, желающим ее получить.

10.  Репортаж – представление содержания события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события.

11.  Брифинг– короткая,  сжатая во времени встреча руководства учреждения с  журналистами. Брифинг носит односторонний оповещательный характер с иллюстрацией конкретных фактов, но без комментариев.

      Всю положительную информацию, но не дифирамбы, которые «поет» о себе фирма называют серый пи-ар, черный пи-ар – дискредитация конкурента.

Главной задачей служб ПР является налаживание контактов со СМИ и влияние через них на свою общественность. Специалисты ПР должны стремится дирижировать отношениями между своей фирмой и СМИ.

Формируя отношения со СМИ, служба ПР должна соблюдать следующие правила:

·  всегда быть доступной для контактов со СМИ;

·  предоставлять материалы для СМИ, на основе которых журналисты готовят материал для публикации;

·  передавать заблаговременно информацию для СМИ с целью ее изучения и своевременной публикации;

·  сообщения для СМИ должны быть точными, понятными, отвечать принятым нормам;

·  сообщения должны быть объективными без преувеличений и искажений;

·  следует немедленно реагировать на ложные слухи, ошибочные факты и опровергать их.

Служба ПР должна координировать работу со СМИ со своим руководством и всегда придавать своей информации  нужный оттенок.

4. Отношения предприятий с потребителями

Отношения предприятий с потребителями должны строиться на основе Закона РБ «О защите прав потребителей», принятым Верховным Советом РБ 19 ноября 1993 года и вступившим  в силу 01.01.1994.

Главной целью отношений с потребителями, является увеличение объема

Похожие материалы

Информация о работе