Должностная инструкция специалиста (по интернет-маркетингу)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

ДИ 400078278.06.06.02-2011

СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СПАРТАК»

УТВЕРЖДАЮ

1-й зам. генерального директора

                                                                          (по коммерческим вопросам)

СП ОАО «Спартак»

_______________ Н.А. Буйневич

«____» _________________ 2011 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СПЕЦИАЛИСТА (ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Специалист (по Интернет - маркетингу) подчиняется непосредственно начальнику отдела рекламы и маркетинга.

1.2. Специалист (по Интернет - маркетингу)  назначается и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора предприятия по представлению начальника отдела рекламы и маркетинга и согласованию с заместителем генерального директора (по координации и перспективному развитию).

1.3. Специалист (по Интернет - маркетингу) в своей работе руководствуется

- законодательством РБ;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- Уставом СП ОАО «Спартак»;

- решениями заседаний Наблюдательного совета;

- приказами, распоряжениями генерального директора предприятия;

- указаниями и распоряжениями заместителя генерального директора (по координации и перспективному развитию);

- документами СМК, СУОС, СУОТ, системы НАССР, настоящей должностной инструкцией, положением об отделе

1.4. Специалист (по Интернет - маркетингу) должен знать:

- принципы функционирования интернета, основы web-дизайна и web-программирования, грамматику и стилистику русского языка;

- основные технологические особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

- перспективы развития предприятия;

- перспективы развития рынков сбыта;

- основы трудового законодательства РБ;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- требования документов СМК, СУОС, СУОТ, системы НАССР;

- правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, в рамках своих должностных обязанностей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖ. Н

ДИ 400078278.06.06.02-2011

1.5. На специалиста (по Интернет - маркетингу) возлагается функция по обслуживанию сайтов www.spartak.byи www.belconditer.ru.

1.6. Во время отсутствия специалиста (по Интернет - маркетингу), его должностные обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта www.spartak.by, обслуживает сайт www.belconditer.ru.

2.2. Контролирует текстовое наполнение сайтов, своевременное обновление информации, на основании анализа внешних и внутренних источников информации, осуществляя ее отбор для размещения на сайтах; выполняет работу по структурированию разделов, адаптируя все материалы для использования в Интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов и т.д.)

2.3. Контролирует соблюдение общего порядка в информационных полях сайтов www.spartak.by и www.belconditer.ru, этических и других норм поведения, принятых в Интернет-сообществах.

2.4. Исследует потребности и запросы посетителей сайтов www.spartak.by и www.belconditer.ru.

2.5. Изучает работу конкурентов – сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием, анализирует информацию, и, с учетом технических возможностей и на основе полученной информации, разрабатывает и внедряет новые сервисы, повышающие эффективность функционирования сайта.

2.6. Проводит маркетинговые исследования в сети Интернет, связанные с изучением потенциальной аудитории, анализирует предпочтения потребителей.

2.7. Оптимизирует содержание сайтов www.spartak.by и www.belconditer.ru под поисковые запросы посредством изучения статистики популярных поисковых систем, по итогам изучения вносит корректировки в структуру и наполнение сайтов www.spartak.by и www.belconditer.ru.

2.8. Участвует в поиске и открытии новых рынков посредством активного продвижения продукции предприятия в сети Интернет.

2.9. Разрабатывает медиа-план и контролирует проведение рекламных

Похожие материалы

Информация о работе