В конце данного раздела необходимо сформулировать выводы о возможностях и угрозах со стороны потребителей.
Литература: учебники по курсу «Логистика», «Маркетинговые исследования» и др.
В п.2.4. «Анализ контактных аудиторий» необходимо:
- проанализировать отношения предприятия с финансовыми кругами;
- проанализировать отношения предприятия с широкой публикой;
- проанализировать отношения предприятия с внутренними контактными аудиториями.
В конце данного раздела необходимо сформулировать выводы о возможностях и угрозах со стороны контактных аудиторий.
Литература: учебники по курсу «Маркетинг».
В п.2.5. «Анализ факторов макросреды» необходимо:
- определить наиболее значимые для предприятия факторы макросреды;
- проанализировать тенденции в выбранных факторах;
- спрогнозировать дальнейшее развитие того или иного фактора макросреды.
Анализ должен осуществляться за период 10 – 12 лет. После таблиц обязательно должны быть сделаны качественные выводы.
В конце данного раздела необходимо сформулировать выводы о возможностях и угрозах со стороны факторов макросреды.
Литература: статистический сборник РБ, учебники по курсу «Маркетинг».
В конце данного раздела необходимо сформулировать выводы о возможностях и угрозах со стороны внешней среды предприятия.
В главе з разрабатывается стратегия маркетинга на основе выявленных сильных и слабых сторонах внутренней среды предприятия, а также возможностях и угрозах со стороны внешней среды предприятия. Объем третьей главы 10 – 15 листов.
В п.3.1. необходимо выбрать стратегию наиболее приемлемую для предприятия. Для чего необходимо составить матрицу SWOT – анализа:
Сильные стороны |
Балл |
Слабые стороны |
Балл |
||
1 |
1 |
||||
2 |
2 |
||||
… |
… |
||||
v |
w |
||||
Возможности |
Балл |
Итого |
Итого |
||
1 |
Стратегия развития №1 |
Стратегия развития №2 |
|||
2 |
|||||
… |
|||||
n |
|||||
Итого |
|||||
Угрозы |
Стратегия развития №3 |
Стратегия развития №4 |
|||
1 |
|||||
2 |
|||||
… |
|||||
m |
|||||
Итого |
В графы Возможности, Угрозы, Сильные стороны, Слабые стороны вносятся самые важные (с точки зрения студента) выводы, сделанные в первых двух главах курсовой работы.
В графы Балл необходимо оценить каждую возможность, угрозу, сильную и слабую сторону по 5-ти бальной системе с точки зрения ее значимости для предприятия (1 – менее значима, 5 – более значима).
В графе Стратегия 1 необходимо сформулировать три направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе факторов, которые вошли в сильные стороны предприятия и возможности. Оценка стратегии: сумма по графе сильные стороны * сумму по графе возможности.
В графе Стратегия 2 необходимо сформулировать три направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе факторов, которые вошли в слабые стороны предприятия и возможности. Оценка стратегии: сумма по графе слабые стороны * сумму по графе возможности.
В графе Стратегия 3 необходимо сформулировать три направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе факторов, которые вошли в сильные стороны предприятия и угрозы. Оценка стратегии: сумма по графе сильные стороны * сумму по графе угрозы.
В графе Стратегия 4 необходимо сформулировать три направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе факторов, которые вошли в слабые стороны предприятия и угрозы. Оценка стратегии: сумма по графе слабые стороны * сумму по графе угрозы.
Наиболее приемлемой для предприятия является стратегия, которая набрала большее количество баллов.
В п.3.2, 3.3, 3.4 необходимо рассмотреть выбранные направления в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.
Требования к данным пунктам:
- по всем предложениям должен быть рассчитан экономический эффект;
- должна быть тесная взаимосвязь с аналитическими главами.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ необходимо сделать обобщающие выводы по главам. Объем заключения 3 – 4 листа.
требования к оформлению:
1. Работа должна быть выполнена на стандартной белой бумаге формата А4 (210 х 297 мм) с помощью компьютерных средств.
2. Шрифт Times New Roman 14 пт, одинарный межстрочный интервал. Размеры полей: левое – 30, правое – 10, нижнее – 20, верхнее – 1,5.
3. На все таблицы и рисунки обязательно должны быть сноски по тексту.
4. К работе должен прилагаться лист задания и лист рецензии.
5. Остальные требования к оформлению курсовой работы представлены в Методических указаниях №
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.